• Курсы валют:
      USD 59.01
      EUR 69.40
11.09.2013 0
114
114:

Пипец 2. Долгожданный, крутой, повзрослевший

Не зря ждал, но зря надеялся

Фильмы по комиксам становятся не просто популярными – они превратились в, своего рода, массовый тренд. Что не могло не сказаться на качестве – печальный опыт «Мстителей» лучшее тому подтверждение.

К счастью, комиксов много, режиссеров не меньше, и Голливуд периодически умудряется порадовать нас неожиданными и неординарными шедеврами. Таким был «Пипец» - творение Мэтью Вона, спродюсировавшего незабываемые «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Картина о простом парне, который окончательно разочаровался в этом мире и решил взять борьбу с преступностью в свои руки. Простые человеческие, незамутненные суперспособностями руки. Этот фильм, несмотря на небольшие сборы, стал культовым в кругах ценителей тематики комиксов.

С продолжением все не так однозначно. Перед режиссером Джеффом Удлоу, не успевшим отметиться серьезными работами, стояла непростая задача – снимать сиквел по хорошему фильму всегда тяжело. Тем более, что актеры, в первой части выглядящее и ведущие себя как дети, повзрослели. В отличии от своих персонажей.

В целом, с задачей он справился. Картина получилась качественной, не потерявшей доли адского треша и угара первой части. Драйва поубавилось, на передний план вылезли внутренние проблемы персонажей. Дэйв (Пипец) устал от супергеройской жизни и ушел в тень. Его былые подвиги вдохновили множество людей, ему стали подражать и на улицы вышли новые «герои». Знакомый нам по первой части Кровавый Угар, который теперь скромно назвался Мазафакером, начинает за ними охоту. Остановить его может только Минди (Убивашка), который совсем не до того – из маленькой девочки она превратилась в 15-летнюю девушку, со всеми вытекающими отсюда подростковыми проблемами. Между тем Мазафакер собирает гильдию суперзлодеев и хочет отомстить Пипцу и Убивашке за смерть своего отца.

Если абстрагироваться от ожиданий, то фильм – серьезная картина о поиске своего место в жизни, давлению социальных норм и пагубности конформизма. Герои повзрослели, стали больше внимания уделять своим проблемам, как внутренним, так и внешним, сама атмосфера фильма стала куда более «тяжелой». Однако этого ли мы ждали от продолжения «Пипца»? Скорее нет, чем да. Вся соль первой части заключалась в непрекращающемся драйве, сумасбродстве и откровенной трешовости происходящего на экране. Персонажи были детьми, вели себя как дети, хоть и расстреливали бандитов изо всех стволов. В сиквеле расстреливать продолжили – но теперь, увы, уже как взрослые, с вечным поиском своего места в жизни. Да и на самом экшене сказалось отсутствие Убивашки -  в такие моменты он скучен и неинтересен, а их большинство. Не обошлось и без сюрпризов – вот уж кого, а Джима Керри в этом фильме я ожидал увидеть меньше всего.

В итоге мы получили качественную, хорошую картину, которая ожидаемо хуже первой части. Но, к счастью, не намного.

Шестопалов Дмитрий
Шестопалов Дмитрий:
21.11.2017

Тор: Рагнарек – Божественная комедия

«Тор: Рагнарек» – это семнадцатый фильм кинематографической вселенной гиганта индустрии комиксов «Marvel». Большие боссы выстраивают на своих героях общую сюжетную линию, которая в разной мере затрагивает каждый фильм, делают кроссоверы персонажей и вообще развлекаются, как могут уже почти десять лет.

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
21.11.2017

«Отцы и дети» современных российских реалий

До тульского проката наконец-то добралась трогательная трагикомедия «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта о жизни в российской глубинке

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
20.11.2017

"Убийство в «Восточном экспрессе»" - галантная банальность?

Что представляет собой очередная экранизация знаменитого романа Агаты Кристи, и оправдывает ли себя вся роскошь и восторженная напыщенность, которую преподносит нам фильм?

Шестопалов Дмитрий
Шестопалов Дмитрий:
10.11.2017

«Последний Богатырь» - не «Хоббитом» единым

«Последний Богатырь» - коллаборация российских кинокомпаний и мирового медиа-гиганта «Дисней». Такое сотрудничество происходит не в первый раз, первой ласточкой была картина «Книга Мастеров» 2009 года и была довольно тепло принята, как критиками, так и массовым зрителем.

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
30.10.2017

"Аритмия" – искренний фильм о врачах и любви

Достоин ли новый фильм Бориса Хлебникова двух статуэток «Кинотавра»?

Шестопалов Дмитрий
Шестопалов Дмитрий:
27.10.2017

"Матильда" - королевский розыгрыш или исторический шедевр?

После премьеры фильма «Матильда» режиссер Алексей Учитель, по моему скромному мнению, заклеймил за собой образ некоего «шута – трикстера», объясню почему.

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
25.10.2017

Бегущий за Оскаром 2049

Отличное продолжение легендарной картины или очередной способ нажиться на ностальгии? Рассказываю без спойлеров.

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
11.10.2017

«Крым» или на что потратить 400 000 000 рублей

Я знаю, что чувствовал главный герой Заводного апельсина, когда через него пускали ток и заставляли смотреть на экран. То, что он видел на экране – это был фильм «Крым».

Шестопалов Дмитрий
Шестопалов Дмитрий:
24.07.2017

Раньше трава была зеленее: рецензия фильма «Человек- паук: Возвращение Домой» с экскурсом в историю

Премьера каждой части «Человека-паука» для меня всегда была праздником. Придя на премьеру фильма, оказалось, что такие чувства не только у меня. Дети в масках, тематические стаканы. Люди в костюмах. И конечно же битый зал.