• Курсы валют:
      USD 94.32
      EUR 100.28
06.11.2014 0
14768:

Служба техподержки. Как это сделано в Ростелекоме или обратная сторона Интернета.

На любой процесс всегда интересно взглянуть с другой стороны . Как активный пользователь сети Интернет, я примерно представляла себе что происходит после нажатия кнопки «Пуск» и активирования иконки «подключение к сети».

Но как в любом деле, которое не стоит на месте, а активно развивается, здесь не обходится без накладок и сбоев. Поэтому, когда связь с интернетом давала сбой, я пользовалась помощью специалистов из технической поддержки.

Для этого мне часто было достаточно позвонить по телефону, указанному в договоре. Миссию «показать что происходит после звонка абонента в службу техподдержки до момента устранения неисправности», взял на себя Тульский филиал ОАО «Ростелеком», организовав для этого пресс-тур «Ростелекухня-2».

Журналисты и блогеры своими глазами увидели отлаженный механизм службы техподдержки.

- Мы хотели рассказать, что у нас существует три уровня технической поддержи. Первый уровень находится в Липецке. Он централизованный. Воспользоваться его помощью можно, позвонив по телефону 150. А в Тульском филиале находится вторая и третья линии, - рассказала пресс-секретарь компании Ольга Левошко.

Перед тем, как отправиться «в гости» к специалистам второй линии, нам удалось в неформальной обстановке пообщаться с заместителем технического директора филиала Игорем Ильиницким.

- Скорость обработки заявок на подключение услуг существенно выросла. Благодаря высокому качеству обслуживания абонентов количество повторных обращений уменьшилось на треть, а сроки устранения повреждений сократились почти вдвое. В среднем, на вторую линию поддержки поступает около 250 заявок клиентов. Более половины из них решаются дистанционно. Остальные, если не удалось устранить повреждение сразу, передаются на третью линию, то есть непосредственно мастеру, который выходит по адресу и уже на месте разбирается в ситуации.

В зале, где работают специалисты второй линии, оператор Наталия Михалина показала как обрабатывается заявка, поступившая в Тулу из Липецка. Проверив все параметры подключения, специалист на наших глазах связалась с клиентом. Очень важно, что с ним оператор общалась не на техническом языке, а обычными доступными и понятными словами. Устранить неполадку дистанционно не получилось и, договорившись с клиентом о времени визита мастера, Наталия передала заявку на третью линию.

На следующем этапе мы вместе со специалистом компании выехали к абоненту.

У Инны Васильевны, подключившей телевидение и интернет от «Ростелекома» резко пропало изображение на экране телевизора и доступ к сети. Осмотрев абонентское оборудование мастер выяснил, что отключение от сети произошло из-за отсоединения кабеля на патч-панели, которая находилась на лестничной площадке. Неисправность устранили в считанные минуты. Дело о пропаже Интеренета было раскрыто.

Завершением путешествия стал визит к месту капитального ремонта сети связи на ул. Чаплыгина. Специалисты «Ростелекома» меняли старый телефонный шкаф на новый с использованием оптоволокна. Оказалось, что не все абоненты при ремонте отключаются сразу, ведь замена происходит поэтапно. В результате пользователи получают улучшенное качество связи.

День получился насыщенным и весьма познавательным. Зато в голове сложилась четкая картина - как работает огромный, но оперативно и слаженно действующий механизм технической поддержки «Ростелекома».

Комментарии для сайта Cackle
Шестопалов Дмитрий
Шестопалов Дмитрий:
10.07.2019

С дружелюбным соседом по Европе

«Человек Паук: Вдали от дома» вторая часть приключений «дружелюбного соседа» и заключительный фильм третьей фазы киновселенной Marvel – огромного периода истории киносупергероев.

Шестопалов Дмитрий
Шестопалов Дмитрий:
31.01.2019

Индийский фокусник и стеклянный триквел

Фильм «Стекло» американского режиссера М. Найта Шьямалана неискушенному зрителю на первый взгляд может показаться типичным зимним «попкорн-муви». Шикарный каст в лицах Брюса Уиллиса, Джеймса Макэвоя, Сэмюэля Л. Джексона и молодой, но крайне талантливой Анны Тейлор Джой, трейлеры, которые настраивали зрителя на выхолощенный супергеройский боевик. Почему все это не так и «Стекло» самый важный супергеройский фильм после «Железного человека» и «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана – читайте далее.

Анна Жукова
Анна Жукова:
21.01.2019

«Зеленая книга»: фильм, который стоит посмотреть

«Зеленая книга» - на редкость классная биографическая драма с «оскаровским» потенциалом.

Анна Жукова
Анна Жукова:
21.01.2019

Т-34: Гоголь в Танке

Я очень люблю фильмы военной тематики. Но относительно «Т-34» меня переполняли сомнения и скептицизм. Особенно после двух предыдущих «киношедевров» про танчики.

Шестопалов Дмитрий
Шестопалов Дмитрий:
15.09.2018

«История одного назначения»: А было ли дело?

«История одного назначения» - фильм очень близкий для жителей нашего города. Картина снятая на Ясной Поляне показывает мало кому известный эпизод из жизни Льва Толстого – суд над писарем Шабуниным, на котором великий классик выступал адвокатом подсудимого.

Анна Жукова
Анна Жукова:
15.08.2018

Лето! Сегодня сейшн в Ленсовета…

Как же я люблю подобные атмосферные фильмы — Ленинград, белые ночи, музыка, любовь, портвейн, берег Финского залива, квартирники, виниловые пластинки, телефонные будки…

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
06.08.2018

“Что мне выпить во имя твоё?”

В “Тульском Камерном Драмтеатре” прошёл показ спектакля “Москва-Петушки” по одноименной пьесе Венедикта Ерофеева

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
12.07.2018

Дорогая, я уменьшил... супергероя!

В прокат вышел новый фильм киновселенной MARVEL “Человек-муравей и Оса”

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
24.06.2018

Удовлетворительная семейка 2

В кинопрокат вышел мультфильм “Суперсемейка 2”