• Курсы валют:
      USD 56.66
      EUR 69.47
07.02.2018 0
Шевченко Максим
Шевченко Максим:

Три билборда на границе между гневом и искуплением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скажу честно, я фанат фильмов Мартина Макдонаха. Он один из немногих режиссеров, наряду с Квентином Тарантино и Эдгаром Райтом, кто снимает фильмы, не подчинённые общепринятым шаблонам. Они не ориентированы на массы, и несут, прежде всего, свою авторскую идею.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безусловно, в творчестве этих мастеров кинематографа прослеживается влияние работ, которые вдохновляли великих режиссеров. Но результат выходит принципиально новаторским. Поэтому мне сложно понять критиков, не понимающих или не любящих их творчество.

В работах Макдонаха прекрасно сочетается трагедия и комедия, а персонажи не делятся только на положительных и отрицательных. Но я сильно забежал вперёд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» – это третий фильм Мартина Макдона, уже успевший получить четыре «Золотых глобуса» и множественные номинации на «Оскар», и еще почти сотню других наград.

Дочь Милдред Хейс (Фрэнсис МакДорманд) зверски убита, полиция не нашла преступника. Женщина решает пойти на смелый и отчаянный шаг – арендовать три билборда с обращением к авторитетному местному шефу полиции Уильяму Уиллоби (Вуди Харрельсон). Когда в конфликт оказывается втянут ещё и заместитель шерифа (Сэм Рокуэл), то борьба Милдред с властями только усугубляется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Персонажи картины разносторонние и могут проявить себя, даже если ты не ждёшь от них ничего подобного. Особенно это касается героя Сэма Рокуэла. Он играет здесь роль заместителя шерифа: «маменькин сынок», глуповат, имеет расистские замашки, плохо контролирует свой гнев и просто бездельничает на рабочем месте.

Казалось бы, почему он не может быть главным отрицательным персонажем картины? Но у Макдонаха на него свои планы, и характер провинциального копа раскрывается совершенно в другом ключе. То же касается и сюжета. Он берёт один вектор развития и ближе к середине переворачивает всё с ног на голову и начинает идти по иному пути.

Диалоги в картине живые и правдоподобные, уже ставшие фирменной чертой Мартина Макдонаха. В итоге социальная драма обретает масштаб греческой трагедии, и причиной тому не только интересно написанный сценарий, но и персонаж МакДорманд – Милдред. Эта женщина, которая и горящий билборд потушит, и против полиции воевать пойдёт. Актриса сама характеризует свой персонаж следующим образом:

- Что до Милдред, она же не злой человек. Это не злость, а ярость… Огромная разница между Милдред и всеми нами заключается в том, что она потеряла ребенка. Если уж это случилось, то ваша жизнь уже никогда не будет прежней .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Местами забавная, местами злобная и упёртая. Мне бы не хотелось повстречать такого человека на своём пути. Её страданиям сопереживаешь, а боль чувствуется, как своя собственная. С уверенностью можно сказать, что это ещё одна сильная роль в копилку актрисы.

Вуди Харрельсон тоже играет далеко не простую роль. В «билбордах» он не просто харизматичный безумец (как часто бывает в его ролях), а мужественный семьянин, больной раком, но не теряющий самообладания и чувства юмора. Шериф также не является «злом» на боевой тропе Милдред, он даже поможет в её борьбе.

Почему такое необычное и длинное название?

Как признался сам режиссер картины, говоря о названии, « Я мог бы сделать его и еще длиннее. Мне нравится, что оно такое длинное, нескладное и немного дурацкое, прямо как я. Зато в нем есть что-то запоминающееся. Вспомните «Пролетая над гнездом кукушки» .

Музыка Картера Беруэлла, наполненная духом спагетти вестернов с выразительными фольклорными элементами ещё больше погружает в атмосферу маленького западного городка. Также, на удивление, Макдонаху удалось получить композицию « Chiquitita » группы « Abba ». В интервью режиссер признался, что права на песню были попросту не по карману и тогда он написал письмо самим музыкантам, в котором сказал, что хочет использовать одну из песен в своём новом фильме. И « Abba » согласились.

Сильное, интересное и самобытное кино, заслуживающее вашего внимания. Вполне возможно, что картина получит статуэтку «Оскара» за лучший фильм и лучшего персонажа, что будет вполне оправдано. Ведь именно такие смелые работы заслуживает современный зритель.

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
11.04.2018

Эдуард Хиль против кайдзю

В прокат вышло продолжение блокбастера “Тихоокеанский рубеж”

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
30.03.2018

Первобытный футбол

В прокат вышел новый мультфильм «Дикие предки».

Ломакин Святослав
Ломакин Святослав:
20.03.2018

Мне посчастливилось попасть на просмотр к Олегу Табакову

В 2014 году мне посчастливилось пообщаться с Олегом Павловичем, и этот момент я вспоминаю с теплом на душе.

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
16.03.2018

Дайте мне упорхнуть

В прокат вышла трагикомедия «Леди Бёрд» о девушке, мечтающей покинуть свой маленький город

Шестопалов Дмитрий
Шестопалов Дмитрий:
12.03.2018

Уроки толерантности для начинающих

Будем честны, Черная Пантера – совершенно второстепенный персонаж вселенной « Marvel».

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
12.03.2018

А был ли Довлатов?

В кино прошёл ограниченный показ фильма Алексея Германа младшего «Довлатов».

Шестопалов Дмитрий
Шестопалов Дмитрий:
18.02.2018

Как амбиции российского кинематографа ушли под «Лед»?

Новая картина Федора Бондарчука с самого своего анонса не оставляла никаких вопросов. Выход в «День Святого Валентина» четко дает понять, что перед нами абсолютно «праздничный» продукт, без каких-либо притязаний на «высокое». Но каждый должен верить в чудо, верно?

Шевченко Максим
Шевченко Максим:
31.01.2018

Немая принцесса и принц ихтиандр

В российский прокат вышла картина Гильермо дель Торо – обласканная критиками «Форма воды»