• Курсы валют:
      USD 59.82
      EUR 69.70
28.10.2013 12

Тульская область выбрала свой бренд

Им стал графический образ логотипа

Долго же жители Тулы и области отдавали свои голоса за понравившийся проект. Кто-то предпочитал минимализм, кто-то наоборот. Но победитель должен же быть один, поэтому в нелегкой борьбе первое место себе отвоевал проект логотипа в виде QR-кодов.

Кстати, его разработкой занимались правительство региона и Высшая школа экономики. Набрал логотип 38 тысяч 119 голосов, которые составили 41,4%.

Следом за ним большое количество голосов набрал логотип с голубой буквой «Т» на красном фоне. За этот бренд проголосовало 35 тысяч 424 человека, что составило 38,5% от всех голосов. Бронзу же себе обеспечил бренд "TULA REGION", который был выполнен в виде зеленого яблока. За этот вариант логотипа свои голоса отдали 15 тысяч 722 человека или 17,1% проголосовавших. Всего же за логотипы нашего региона отдали свои голоса 92 тысяч 099 человек, а это, скажу я вам, не мало.

По идеи разработчиков победившего бренда, графический образ логотипа подчинен идее перехода из статичного пространства графики в медиа-пространство. Проще говоря, этот «умный» логотип позволит сдержать в себе полную информацию о нашем регионе, ведь в QR-коды можно зашифровать как и ссылки на различные сайты музеев, так и названия известных брендов Тулы и области.

Автор: Кулимбаева Галина