Туляки голосуют против предложенных проектов бренда области
Вчера началось голосование, на текущий момент лидирует вариант «против всех»
На портале правительства Тульской области 5 августа началось голосование и обсуждение проектов ребрендинга Тульской
области. Представлено 7 проектов брендов. Каждый желающий может поставить галочку напротив понравившегося эскиза,
либо проголосовать «против всех». На сегодняшний день результаты такие:
В основе концепции – идея использования аббревиатуры Тульской области — ТО, что дает возможность логотипу
становиться частью слогана: Самая ТО! – 15,1%
Вариант построен на ассоциации — «крестики–нолики» - простая и гениальная игра. Играть
и победить может каждый. – 3,5%
В основе стиля лежит информация об области и о талантливом населении. Раскрыть эту информацию помогает простая
графика. – 18,3%
Графический образ логотипа подчинен идее перехода из статичного пространства графики в медиа-пространство. –
14,5%
Знак состоит из двух простейших элементов: Точка и Тире. За этими двумя простыми слагаемыми оказывается целый мир:
движение и пауза, начало и конец цитаты, ноль и единица в компьютерной двоичной системе, азбука Морзе, и т.д. –
12,8%
Данный вариант наглядно иллюстрирует слоган «Здесь всё гениально и просто». Эти два понятия пересекаются,
как два цвета – красный и синий, создавая единую картину «Тульского феномена». – 6,4% Вариант
построен на ассоциации «объединение, обобщение».
В тульском регионе много культурных, природных, архитектурных феноменов. Невозможно выделить что–то одно,
но можно объединить. Поставить скобки. – 1,8%
За вариант «против всех» проголосовало 27,6% опрошенных.
Предложения по формированию и развитию бренда Тульской области были подготовлены в рамках проекта Стратегии социально-экономического
развития Тульской области на период до 2030 года, разработанного Правительством Тульской области совместно с Высшей
школой экономики.