Новость дня Общество

В рейтинге туристических брендов тульский пряник «обошел» Красную площадь

Жукова Анна
06.03.2017, 11:30

Под эгидой Федерального агентства по туризму Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup провели масштабное исследование по выявлению наиболее известных и привлекательных для туристов региональных брендов.  

Для этого был осуществлен опрос населения из разных регионов России. Бренды оценивались по трем критериям: узнаваемость, связь бренда с регионом и его туристическая привлекательность. Задавался вопрос и о том, влияет ли  узнаваемость бренда на посещаемость региона.  

В феврале этого года министерство культуры Тульской области направило информацию о региональных туристических брендах в сфере культурно-познавательного туризма для федерального проекта «Туристические бренды России». 

Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты.   

По результатам исследования 5 брендов Тульской области попали в Национальный рейтинг туристических брендов России. Это гастрономический бренд тульский пряник, который «обошел» Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», музейный комплекс «Куликово поле» и белевская пастила. 

Также, на основе полученных данных опроса, среди гастрономических брендов России самым известным оказался  тульский пряник, занявший 1 место и Тульский самовар, который также занял 1 место в номинации «Народные художественные промыслы»  и оказался популярнее калининградских изделий из янтаря и вологодского кружева. В номинацию «Туристические маршруты»  вошли региональные культурно-познавательные маршруты «Русские усадьбы Тульской области» (15 место) и «Гастрономические бренды Тульской земли» (20). 

Отметим, что наш регион по количеству вошедших брендов находится на втором месте наряду с Санкт-Петербургом, Краснодарским краем и Республикой Крым. На первом месте находятся Москва, Московская и Владимирская области. 

Данный рейтинг показывает, что культурное наследие Тульской области является привлекательным для различных категорий туристов. 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6IjBvcyt0OUM2SUtBLzcrNFZ1UEgraVE9PSIsInZhbHVlIjoiQi81bkR4S3ljVEhJK05pb3l4WG9VQWF4QWwvN3UrOStYTHQvd2xjR1JKK3lkd0o3ZWlWZ1p6WFpndFd6Ym84bDBxUkJmWGJsZkZINUk1NVpOV0VGUGRoa0MvUFZ3RnUvSEQ1ekh1LzkzUDVocVBVVVdueWxubldnNy9OV1o1Sm1Jbko5dVpBU2ZOR0xuK1BRZjhnSkR6bWZyVkNqS2NUS0thbTlDRSswaWd6QXlpYWNFS3R5YUlqd0pyWWZ3U0Y2YVpSQ1pKQm4wU2ZnRWRGM00zR1JmeVBGVlllTGQrSGMvWFk3b0VRTUY5WUVzc3JZSmxJMVY4a0dvOUV0czE1QTFLMWVyangwOS8yZjdIRmhDUHlvdUo4c245VkRGY0VVMUViVkZBa0NqelRiaHlzR1liNXJwcTYreXJ6Uzh4ei85TWcreG45aGpZUFNsdUlhNXpMbzh3cEZQRkl3a3VQOXdYS3FobnhZSDZIS09vcFh3U2tnQWJhUGoxNHZ5ZUJkejNIeVVrMk9lTTg5M0FVZzlqQUxtcWRNY1o5YjVaZnFHSTQ0bmE2YmxKMXlRdkJtTDFKVDRPUXR6NThDRkVLSyIsIm1hYyI6IjA5NTc1MThlOTM2ZmY0YmRjM2M5ZmVmYjJjNTFiOTRiMjI1NmE0OGEzYTQ2NGViMDQ0MTYwMzQ4YjNkOTcwMzAiLCJ0YWciOiIifQ==
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6Iko1Mlh3MlB0WVhBVUZZWVpwVldCV1E9PSIsInZhbHVlIjoicnpTWCtNWTlnUmc5UkJqNjRPMUlXc1Q4OHRHaVArc09RVW5FL2RvNjE5TFFwNVdUYndDWU5tUEJyRE54WjNIY0oraWNZRjJyK2hadTJCOTNjV0srM25IZWVBakQrWmNFYXhwdUlXS3dpV3RUcndTSkdpdEk0bDdOVVZWZEt3RlA2Vk9VeDhGQ3RUdjM4M1ZmSHZydU0rRy93ZW5Mb25QL3FmSnluSzVobytKMmdTZ0w5aHZGTG42QkVlb2NpemhGSGpBUTBNS1JFSjBHTmhWMU5sU2RMb256UGx5cS9LRFdZWDREUGRQQUdLeVZlL280amRmeFFSRnJpNWRaVnZXbGhHTWZmcW9aVWlZMWlJaVF4Nm1GRDNZWnRBMnBnVVhPNCtUZnpqeXhTY0I3YjJNbUZDZ0tPUU93YStkTS9zdmJISGZJMk1TampkMUJyQ2R1M0xRSmxLK1RQR3A5YUtyOHpRU3YxQjIxc3ZWekRzdjNGcEcrbnplR201NXh3QzRkaE5aeUYzNGxUZ2tJb2NFaHp3bS93SEc3VHl0ZHE5WlRlazRrQjVDY21iWnpma3h2T1BHLzRPLzRWMHk3TmM2Ymk0Y2FVdFFzVXNhT2x2U0YrdE1JejJoSVl0ZHdLNUZCMWdYaFk0UDdpaXhZTFV0dlVBbmdEanIvUVRrdHRraTFtU2lnUy93NWVsdkd2VkhPSC9XNGZ3aXZFNWVSQVNEbzl6dDhhaTBvVUJmcFhDaXFGS2FBbzNrT2hmZzI3OFN3RkRoMWh4cW85SmpLdjVkcS9yUjZRSkZheUQwb1JIUEF5SUlLMHpicWYzYUg4MTZNejhXQm9PZERnVkF3VWNKTyIsIm1hYyI6ImVkNTczZGZiMmFkZWY5OGE5NTRlNTcxYTMxMTUzOTUxNTZjZjhkNzhmYmE0NjY5MmFjNjcyNTI1Y2EzYTg3ZmMiLCJ0YWciOiIifQ==