Новость дня Общество

Тульская область занимает 44-е место в рейтинге привлекательности для туристов

Жукова Анна
07.12.2015, 11:52

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.

Для проведения исследования были выбраны следующие критерии:

  •     Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
  •     Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
  •     Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
  •     Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
  •     Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
  •     Экологическое «здоровье» региона;
  •     Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
  •     Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
  •     Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).

В пятерку лидеров вошли следующие регионы: Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым, Московская область

Во вторую группу рейтинга вошли регионы, набравшие от 30 до 50 баллов и занявшие позиции с 17 по 65 включительно. Тульская область оказалась на 44 месте. В последнюю, третью группу вошли Курская, Орловская, Тамбовская и Брянская области (68-е, 69-е, 73-е и 79-е места соответственно).

 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6InE2MDZiekNuYWlQNTQ2OVJXeCtXV1E9PSIsInZhbHVlIjoiOEd0NE1UYmNtRDdBMVpyMzdVcFgyZVBEUmJRdDRsTXkxaXBsK1YvSVdWemhQdGMyTEZZVVpGU3Y3RHRwZFVGdTBJMnBmUE9uTjFrRzUyVC9Dd0lCMEJmMjBhZ0NoS1lsNmpYNU5OZWFueE9mSDlLKytnazVzVDI0WWczK1VFTlZYSDRrdk9QOVA0cm9sT2JITlUyZkhZVFp3YjdHM2h3RDhrU0g0YW1GdXpnY1paM0tBQjl1SWljNWFUbG4vQndSOWVSUVhYT2JSWGFzbUlTa2lCMDNrK1JyUEhERzBMUkcxbHViL25PUmY0UVdNdXdSZloybFdob05Sbkl2cUFJMTlQQW5JQVFlZi9GWllpcHBCVlRma3NPTyt5S3p3b1RNaDlSd1pZSzBDWDlkVlNCVDRiN2ZaWTExdHFUdVV5WEt6N3JGdzhQODgxd1dJL2FZWWVXQlZaaDc4MzVXbVU5UmJZdzQ4dTdyb1MvOS82YXdTdXl1eGZLSGw5ay9LS1NMMlQ0bmZ6UnBxUktWcWdyRjU0UnNMUHRTRlVLOWN1bUt3TUt6TmU4MVFNZDRQK2F2ZUNVTWF2YkF4K1VSZGFVaCIsIm1hYyI6ImFhM2U2MzA4ZTIxZDBjMDY5NjhhYjY2NTI4YTc4ZWQ1YWRhNTg5NmZiMTI2M2ZiNTU3MTY4MTE1Y2E1MmU5NTQiLCJ0YWciOiIifQ==
Партнёрские новости
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