• Курсы валют:
      USD 91.78
      EUR 98.03
28.07.2015

Скоро реклама станет тише

При трансляции рекламы уровень ее громкости не должен превышать средний уровень громкости прерываемой рекламой телепрограммы или радиопрограммы.

- Такое требование закреплено в Приказе Федеральной антимонопольной службы России № 374/15, который вступает в силу с 3 августа 2015 года, - разъяснила помощник Тульского транспортного прокурора Кристина Алтухова. - Также уровень громкости анонсов, сообщений о названии радиопрограммы и частоте ее вещания и иной информации о программе не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой ими программы.

Выявлять превышения уровня звука будет антимонопольный орган как просто наблюдая за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы или анонсов, так и во время плановых или внеплановых проверок. Наблюдения будут носить как периодический, так и разовый характер. При этом взаимодействия антимонопольных органов и соответствующих юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по выявлению соблюдения ими требований законодательства РФ о рекламе не потребуется.

Измерение производится в единицах уровня громкости звукового сигнала относительно максимального значения цифровой шкалы (LUFS). Разница между значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в децибелах. В Протокол измерений заносится разность громкостей звука фрагментов в децибелах.

Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Если превышение составляет более 1,5 дБ, то такая реклама или анонс признается превышающей средний уровень громкости, что является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия.

Автор: Мартынова Ольга

Комментарии для сайта Cackle