В офисах Тульской энергосбытовой компании снова выстроились очереди
На этот раз их причиной стала недобросовестная работа контрагентов.
- Часть жителей Тулы, несмотря на многочисленные предупреждения с нашей стороны, продолжает оплачивать квитанции и передавать показания индивидуальных приборов учета через платежных агентов, с которыми у ОАО «ТЭК» не заключены договоры на прием платежей, - пояснила Ирина Звягинцева, пресс-секретарь ОАО «ТЭК». - Среди подобных агентов ИВЦ ЖКХ, терминалы Тульского расчетного центра.
Ирина пояснила, понять сотрудничает ли ТЭК с тем или иным контрагентом можно посмотрев взимает ли он комиссию за оплату квитанции за потребленную электроэнергию. Если комиссия берется, то договора с ТЭК у него нет и ваши данные могут быть переданы в энергосбытовую компанию некорректно или с опозданием. Это означает, что если показания прибора учета за расчетный период не получены (не важно по чьей вине - прим. авт.), то расчет сделают исходя из среднемесячного объема потребления электроэнергии.
Оплатить электроэнергию без комиссии и передать при этом показания приборов учета можно следующими способами:
1. На сайте ОАО «ТЭК» https://tesk-tula.ru в режиме онлайн круглосуточно без очередей и в удобное для каждого потребителя время.
2. В центрах обслуживания клиентов и на участках ОАО «ТЭК».
3. В НМУП "Центр коммунальных расчетов и сборов" – г. Новомосковск
4. В филиалах ФГУП «Почта России»
5. В банковских организациях:
- ОАО «Сбербанк РФ»
- ОАО «Газэнергобанк»
- ОАО «Альфа-Банк»
- ООО КБ «Агросоюз»
- ОАО Банк «Возрождение»
- ОАО АКБ «Московский индустриальный банк»
- ОАО «Россельхозбанк»
- ОАО «Газпромбанк»
- ПАО Банк «ФК Открытие»
- ОАО Банк «Открытие»
- ОАО Банк «Тульский промышленник»
- ЗАО «Бинбанк»
Оплата квитанций в данных организациях является гарантией поступления денежных средств и показаний приборов учета от потребителей в адрес ОАО «ТЭК».
Автор: Мартынова Ольга