Туляки за полгода стали чаще жаловаться на микрофинансовые организации
За первые шесть месяцев 2025 года жители Тульской области направили в Банк России 1,2 тысячи жалоб на финансовые организации. Это на 29% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Больше всего претензий (39% от общего числа) у туляков было на работу банков.
Основные причины жалоб связаны с мошенническими операциями, блокировкой счетов и карт и ограничением дистанционного банковского обслуживания.
При этом на 24% сократилось количество жалоб на страховые компании, преимущественно по продуктам ОСАГО и страхования от несчастных случаев. В то же время на 39% подскочило число обращений в отношении микрофинансовых организаций, где клиенты сталкиваются с трудностями при оформлении кредитных каникул и возврате средств за дополнительные услуги.
Напомним, что с 1 марта жители российских регионов, включая туляков, могут бесплатно установить ограничение на получение займов через портал Госуслуг. С 1 сентября эта услуга станет доступна и в МФЦ.
Автор: Конева Анна