Туляки стали покупать больше алкоголя

Анна Конева
28.03, 13:03

В Тульском регионе наблюдается рост объемов реализации всех категорий алкогольных напитков. Эти данные были представлены аналитическим агентством Finexpertiza.

По сведениям специалистов, в 2024 году продажи водки в Тульской области увеличились на 2,4%, составив пять литров на душу населения. Объем реализации винной продукции возрос на 5,8%, а пива — на 14,6% (до 50,5 литров на человека). Наибольший прирост наблюдается в сегменте безводочного алкоголя (13,6%). В среднем на одного жителя области приходится 3,4 литра такой продукции.


 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
eyJpdiI6Im9NRXhvVHBQSmF6Vkc5cTJWeWZ4QkE9PSIsInZhbHVlIjoiSTdRR2ZQRy9lb0IwSDYrUWlJTFM5c29YUTIwdEswNWorazAycHhEak0xQTA0WGh2WTZ1ZVRvZGVSM1M5TU5tL1AyREZjN3BNZWNxSDNrcTBYZGtDU1BiNUJmcy9NMFdMWDVSSmFtVm1KdXdoajRoUUxBd3RaZW5DU2JnVTMzYmxVVzRKZHNiNGI4MlF4ZU1LRjE0LzhTWWZla29pVnh6TlVmMWxJYlpVcDdycTRZTnAyYjBBeXF0K3pZb3NRcGdWZ2VrYVNrWEpqMmV1LzBGWFM5OTdRNys3N09OeWdhbk1WVnNGTXBKNkRDTnk4dzV0OGdybnBOdDg5NHFmYXdCcEVRazlrT0Z0Nys1eUxpcUlYOC9zaGpjblpjR1JkY1VmT3NnZXdMdkNGRFJ4bGYxcjhxWXg2M2Z6RGZqUUIxbktmL3MyRHoyajJBUzcvNnhLQ25qZjZKUXZyWWV3VEZIT3R0dFo0Y2crUjZab1JDQ0RISDVpQ1RrWGlidjlucWZBc1hBSHlFOU5QMndTRzNLWGpWRDRkTDNWMEFYZGxXZlVqa2ZnQTI3WUhOYTU2a05pSFh3MGhNYi9EUFUxaHZjZSIsIm1hYyI6ImRlMjdlNGM5ZGU5MmQ3ZTdhNDA1OTk0YzQzYmRhODU5OTlkMjVjNmVjNDMxZjRmN2MwNTUwMWEwM2YxMjJkNzAiLCJ0YWciOiIifQ==
eyJpdiI6IkI5NDNQcFRyTmJ4NlRLSEpaeFRoMHc9PSIsInZhbHVlIjoiVG5ua04rMHJEbmphb0VHYVJJb0hUa1FPcGtrWTdrdHlnNDJUUTgxa3ljd1RtSlU5eTZJeFJWZHU3QStHZ29Ia0Z5WUlCc2FqYis3NmpIeGpYKzdZaFdUalh4Y3JyOExQc25FMHp5aU4rc0NleUsrU1k1cnlsTzJ2UHpVOGd6ck13eEI4K2ppR1prcVFMOTdnUGdQcVBpQzJZa3htR3pTL081MFVnVE1XcFlHOW1HNWZidWVsdTVDc1RCaURvb0ZnR2FWbWpRb0JPYVpMLzJDSVo5WVZmRXY1K2VUbUhVUk5kdWhqaDdPRUFhRTZhcWVrcGdtempmQVBRYXNJNFdsUGZLV2UyOStXUEk0ajVFYmxDb1BUWjVEcUZKYi9PZTUyYnlESG1qV2lvWWNmNngzb0hhYURseVB2Ui9maWhSZ21QSHJRRFFaNTB6a0hudFB2Sk5jT29RMkgzYmpsa0UydVpIaW9Vd2F5VFRyNEdDTkFPanVBbWx6bG9hZG4xU3IyNGdYTHJOUWhpOFNmSU8yNk4ybDhoSDFnbmRKU2x0UnEyLzJBd1QxT1ExQ3pEL1BVZTRWaUIzT1dOblJ6U09QU3hyTW1JNXdMR2d3aVFUY3VRUWx6d0pTQzVYbjVDMjJIOE5BVm9JNkdPWGpLTitqRTNUUmppTFZkYkRMbEc1RjBtQzh1dWE1cFZaelljUzFYTXUvLzZrKzVKczZ5TitlMVFwb1lKbVUrQm5qZzlJNXRNWDZETVJnbC9ZOUNGNzI1ODdhK1ZRc3dMWTdrMllGWjZpRTU1bmloRzhrQ1NPYm5zZmpYNE1VTlRtK3czVGZ6Y1Fsays3R25BRGxBZzYvViIsIm1hYyI6ImY4MjliMDI0ODNlNTVlMWNlOGNkOWU1ZDk5NmUyNjMwZWI3MDRkODY5NWMwZDdkNWI0M2VlNmZjOTMzNzYxNWYiLCJ0YWciOiIifQ==