ТОП-10: какие профессии стали самыми популярными у тулячек

Арина Воронцова
08.03.2022, 08:32

В Тульской области стали известны самые популярные профессии у женщин: данные из 15 000 резюме жительниц Тульской области проанализировал один из популярных сервисов по поиску работы.

Так, на первом месте должность бухгалтера: работу по этой специальности ищут 159 женщин, которые планируют получать за свои услуги в этой сфере в среднем около 40 тысяч рублей.

На втором месте - менеджер по продажам или менеджер по работе с клиентами, на которые претендуют авторы 151 резюме, которые намерены получать на этих позициях также  около 40 тысяч рублей.

На третьем месте вакансии администратора - их ищут 112 женщин. Средние пожелания по зарплате составляют 35 тысяч рублей.

Помимо этого, в десятку самых востребованных вакансий у женщин Тульской области вошли продавец-кассир, продавец-консультант, секретарь, оператор ПК, экономист, делопроизводитель, менеджер по закупкам, офис-менеджер и специалист по кадрам.

Реже всего женщины подают резюме на должность косметолога, промоутера, а также архитектора.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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