За некачественно смонтированную печь тулячка отсудила у компании больше 500 тысяч рублей
В Туле управление Роспотребнадзора помогло защитить права потребителя в ходе судебного заседания. Жительница Тулы подала иск к ООО «ЛИАРД» о взыскании убытков в связи с недостатками выполненной работы, неустойки за нарушение срока удовлетворения требований, компенсации морального вреда и штрафа.
Изначально женщина заключила договор с ООО «ЛИАРД» на покупку и монтаж печи «Ладога» общей стоимостью 229 910 рублей и полностью оплатила товар и работы по установке. Однако печь смонтировали некачественно, с существенными недостатками, а именно:
- отсутствует гидроизоляционный слой между фундаментом и печью,
- превышены растворные швы между кирпичами,
- наличие щелей и пустот в растворных швах,
- топочная и поддувальная дверцы смонтированы с нарушением требований проекта.
Все эти недостатки сделали использование печи небезопасным и может привести к возникновению пожара. Поэтому потребитель обратилась к исполнителю работ и потребовала устранить недостатки. Исполнитель демонтировал печь и установил новую из новых материалов, но недостатки остались. Женщина вновь обратилась к фирме-изготовителю, но та не удовлетворила это обращение, и потребительнице пришлось обратиться в суд.
По итогам рассмотрения суд частично удовлетворил исковые требования и взыскал с ООО «ЛИАРД» в пользу истицы убытки в связи с недостатками выполненной работы, компенсацию морального вреда и штраф. Общая сумма составила 523 138 рублей.
Автор: Воронцова Арина