Скупой платит семь раз: тульский медцентр наказали за нежелание вернуть клиентке деньги
Пожилая жительница Тульской области обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой на медицинский центр «Гиппократ», который отказывался вернуть ей деньги за неоказанные услуги. Женщина подписала с «Гиппократом» акт о расторжении договора и соглашение о возврате денежных средств за не оказанные услуги, но самих денег женщина не получила.
Управление Роспотребнадзора подало исковое заявление, которое было удовлетворено судом. В результате с медцентра взыскали: сумму, указанную в соглашении, пеню за просрочку выполнения требования потребителя, судебные расходы, штраф и компенсацию морального вреда. Так что по решению суда ООО «Гиппократ» придется возместить тулячке сумму, которая почти в семь раз больше, чем была сумма по договору.
Автор: Воронцова Арина