• Курсы валют:
      USD 53.77
      EUR 56.36
30.09.2021

Билайн Бизнес запускает решение «Бизнес.Репутация» для работы с отзывами на онлайн-картах и в социальных сетях

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запускает решение  « Бизнес.Репутация » . П родукт  представляет собой  единое окно с инструментами для быстрого реагирования на отзывы и обращения в социальных сетях и онлайн-картах для повышения качества обслуживания своих клиентов. 

Решение состоит из 2-х модулей: модуля по работе с отзывами и обращениями в социальных сетях, а также модуля привлечения клиентов через создание цифровой витрины товаров и услуг на онлайн-картах (Яндекс,  Google , 2ГИС и т.д.)

Модуль по работе с социальными сетями обеспечивает качественную и оперативную реакцию на обращения клиентов, а также системную и контролируемую работу модераторов. Модуль по работе с онлайн-картами помогает розничным сетям привлекать клиентов в точки продаж и на сайт. С его помощью можно создать цифровую витрину продуктов, одновременно актуализировать адреса на всех подключенных картах, а также работать с отзывами и обращениями на популярных картах.

Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО « ВымпелКом » :

«В эпоху цифровых коммуникаций очень важно быть на связи с клиентами 24/7, а также оперативно реагировать на все отклики и отзывы с рынка . Обращения могут быть как положительные (хорошо обслужили, качественный товар, вежливые продавцы и т.д.), так и негативные (нагрубили, не нашел офис, товар низкого качества и т.д.). М оментальная конструктивная реакция  на любое обращение сейчас скорее необходимость – это сильно влияет на рыночн ую репутаци ю  к омпании и восприятие ее бренда. И решение « Бизнес.Репутация » позволяет молниеносно реагировать на 100% обращений на выбранных клиентом площадках » .

Таким образом, используя решение « Бизнес.Репутация » можно существенно улучшить имидж к омпании  как в соцсетях, среди пользователей онлайн-карт, так и поддерживать актуальность данных для привлечения потенциальных клиентов.

Уникальность продукта заключена в возможности синергии со многими другими  маркетинговыми решениями , которыми пользуются наши клиенты. В дальнейшем планируется глубокая интеграция с другими продуктами  AdTech и MarTech * , как из портфеля Билайн Бизнес, так и от наших партнеров .  Основными преимуществами решения является функциональность, возможность API интеграции в системы к лиентов , аналитические модули и удобный контроль и мониторинг за работой сотрудников ** .

Решение будет весьма востребовано компаниями и брендами, которые ведут активное взаимодействие со своими клиентами в социальных сетях и на картах, оно особенно незаменимо для тех организаций, которые имеют развит ую филиальную сеть, большое количество представительств, магазинов, банкоматов или терминалов.

Для подключения услуги необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете « Бизнес.Репутация » . Клиентам доступен тестовый период до 14 дней в модуле работы с социальными сетями.  

* - рекламные и маркетинговые технологии,

** - контроль и мониторинг за временем ответа сотрудников на сообщения в социальных сетях, постановка задач сотрудникам, выгрузка статистики по работе с отзывами для анализа KPI по эффективности сотрудников.

Комментарии для сайта Cackle