«Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»

Арина Воронцова
04.08.2021, 10:06

«Ростелеком» запустил услугу контакт-центра для обеспечения работы агрегатора «Около» (экспресс-доставка из торговых сетей X5 Group и ресторанов). Провайдер выделил группу профессиональных операторов, которые выполняют весь комплекс задач для оперативного решения вопросов клиентов «Около»: обработка входящих и исходящих звонков, работа в чатах и социальных сетях, проведение опросов.

«Клиенты — главная ценность для любого бизнеса. Эффективное взаимодействие с покупателями служит ключом к успешному развитию предприятия. “Ростелеком” оперативно организовал кол‑центр для агрегатора X5, выделив на начальном этапе десять операторов, а также разработал для них сценарии разговоров. Контакт-центр рассчитан на 50 тысяч входящих и 35 тысяч исходящих звонков, 45 тысяч отзывов и чатов ежемесячно. Среднее время обработки нестандартных обращений составляет всего 15 минут. Сотрудники контакт-центра проводят опросы и телефонные кампании для поддержки маркетинговых акций, актуализируют базы данных. За обеспечением своевременного и качественного выполнения поставленных целей и предотвращением сбоев в работе операторов отвечает персональный супервизор», — сказал вице-президент ПАО «Ростелеком» — директор МРФ «Центр» Денис Лысов.

«Пандемия вызвала взрывной рост сервисов доставки. Приложение “Около” сегодня — одно из наиболее удобных для дистанционной покупки продуктов на дом. Экспресс-доставка представлена в крупнейших городах России и осуществляется из более 1300 магазинов торговых сетей X5. Кроме продуктов, возможно заказать еду из ресторанов и кафе. Специалисты контакт‑центра, развернутого “Ростелекомом”, отвечают на вопросы покупателей по телефону и электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. Это помогает увеличить охват аудитории и способствует повышению скорости оформления заказов», — отметил директор бизнес-единицы X5 FoodTech Евгений Чечёткин.

Услуга контакт-центра от «Ростелекома» — это прием входящих обращений и осуществление исходящих вызовов. Операторы могут заниматься оформлением заказов и привлечением клиентов (телемаркетинг), оперативно информировать о важных событиях посредством СМС-сообщений, также доступна услуга автоматического обзвона и рассылки электронных писем.

Получить дополнительную информацию об услугах «Ростелекома» можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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