Более 104 тысяч человек воспользовались сервисами «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго»
В «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 4 месяца 2021 год.
Предлагаемыми сервисами воспользовались 104981человек. Самыми востребованными каналами связи по числу обращений стали – телефон (96742), а также интернет (7945).
«Мы предлагаем потребителям широкий спектр дополнительных услуг, - прокомментировал заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Тулэнерго» Юрий Волченков. - В частности, комплексную услугу по выполнению работ, обязательных для клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения».
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).