• Курсы валют:
      USD 80.75
      EUR 93.63
27.11.2020

Более 8 тысяч туляков позвонили за месяц на «горячую линию» Минздрава

Возможным стало это после модернизации колл-центра

Еще в конце октября было увеличено количество операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков. Сейчас на линии работает двадцать операторов, время ожидания ответа — менее минуты. Ежедневно операторы принимают 500 — 600 обращений. Чаще всего туляки обращаются на «горячую линию» по вопросам лечения коронавирусной инфекции, записи к врачу, уточняют критерии выписки после самоизоляции.

Если раньше количество недозвонов составляло до 50%, то после модернизации колл-центра — не более 3%. При этом, жителям, чей звонок сорвался, операторы перезванивают.

Кстати, с 27 ноября «горячая линия» минздрава продлевает на 2 часа время своей работы. Теперь обратиться к консультанту со своей проблемой можно с 9:00 до 20:00.

Автор: Копытов Игорь

Комментарии для сайта Cackle