22.07.2020
Туляку пришлось судиться с магазином из-за некачественного смарфона
Житель Тулы купил смартфон за 22 000 руб в магазине электроники «Меридиан» ООО «Никси». Через некоторое время в гаждете выявился производственный дефект. Мужчина сдал его в ремонт, но в срок телефон не отремонтировали, кроме того на время ремонта ему не предоставили аналогичный товар на замену. Потребитель потребовал вернуть деньги, это требование магазин также проигнорировал.
После этого потребитель обратился в Роспотребнадзор с заявлением о защите его интересов в суде. Сотрудники ведомства подали иск в суд. Решением вышестоящего органа магазин возместит денежные средства в размере, более чем в два с половиной раза превышающем уплаченную потребителем сумму.
Фото: ppt-online.org
Автор: Кузнецова Юлия
Комментарии для сайта Cackle