07.07.2020
Тулячке пришлось судить с банком из-за навязывания допуслуг
Жительница Тулы обратилась в Роспотребнадзор с просьбой защитить ее права, нарушенные банком «Ренессанс Кредит».
Все дело в том, что в отделении банка женщине навязали дополнительные услуги при получении потребительских кредитов (СМС – оповещения, сервисного пакета «Удобный»).
Потребительница подала заявление об отказе от указанных услуг, но ее требования удовлетворены не были.
Роспотребнадзор подал иск в суд для защиты прав потребителя. Решением мирового судьи требования Управления частично удовлетворены, КБ «Ренессанс Кредит» придется выплатить потребителю почти 11 тыс. руб.
Автор: Кузнецова Юлия
Комментарии для сайта Cackle