Из-за некачественного стола тулячке пришлось судиться с мебельным магазином
Тулячка заказала обеденный стол в мебельном магазине ИП Гамова М.С. и оплатила стоимость товара в полном объеме. Дома уже посли сборки товара покупательница обнаружила, что стол с деффектами. Она обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Но добровольно ее требование предприниматель не выполнил покупательница обратилась в Роспотребнадзор с заявлением о защите ее интересов в суде общей юрисдикции.
Роспотребнадзор подал исковое заявление о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. На суде его удовлетворили, теперь индивидуальному предпринимателю придется выплатить потребителю сумму, превышающую в три раза стоимость товара.
Фото: Museum-design.ru
Автор: Кузнецова Юлия