Туляки больше всего недовольны оказанием бытовых услуг, туристическими фирмами и услугами связи
В 1 квартале 2020 года за консультациями в общественную приемную, на телефон «горячей линии» и в
отдел защиты прав потребителей обратились 1858 жителей региона. Из них свыше 1000 обращений относились к розничной
торговле - приобретение некачественных товаров, нарушение сроков поставки товаров и поставка изделий, не соответствующих
договору, отказ в приеме и обмене качественных товаров и другие моменты. Так, Роспотребнадзор помог в решение
вопросов почти 1500 тулякам.
Больше всего туляки были недовольны оказанием бытовых услуг. Второе место по обращениям заняла туристическая сфера - в связи с коронавирусом, туляки начали отказываться от купленных туров, а соответственно, хотели вернуть деньги, а также сообщали о нарушениях сроков удовлетворения потребительских требований. Третье же место досталось услугам связи, где жители региона оказались недовольны подключением дополнительных платных услуг, изменению оператором тарифного плана и рассмотрением претензий. Также, остальные спорные вопросы качались финансовых, жилищно-коммунальных, медицинских и транспортных услуг.
При возникновении любых потребительских вопросов и конфликтов туляки могут обратиться за консультацией на «горячую линию» Роспотребнадзора по телефону: 55-55-50.
Автор: Коломыцева Ангелина