Роспоребнадзор: туляки недовольны качеством оказания бытовых услуг
Специалисты Роспотребнадзора подвели итоги консультирования жителей Тульской области за 1 квартал 2020 года.
С января по март 2020 года на телефон «горячей линии» и в отдел защиты прав потребителей обратились 1 858 туляков.
Более 1000 обращений (54%) касались вопросов приобретения некачественных товаров, нарушения сроков поставки товаров и поставка изделий, не соответствующих договору, отказ в приеме и обмене качественных товаров и др.
Структура обращений в сфере услуг распределилась следующим образом:
-
большинство заявителей (15%) недовольно оказанием бытовых услуг (нарушение сроков по договору, некачественный ремонт техники и монтаж окон, спорные ситуации при оказании парикмахерских услуг и услуг химчистки и пр.);
-
около 9% завявителй жаловались на оказание туруслуг (отказ в расторжении договора, возврате денежных средств, нарушение сроков удовлетворения требований потребителей);
-
третий по значимости вопрос относится к сфере услуг связи (4,8%). Граждане не довольны подключением дополнительных платных услуг, изменению оператором связи тарифа, сроками рассмотрения претензий;
-
остальные вопросы касались финансовых (4,3%), жилищно-коммунальных (3,7%), медицинских (2,8%), транспортных (2,4%) услуг.
По всем обращениям туляка дали необходимые консультации, помогли подготовить почти 1,5 тысяч претензий в адрес продавцов и исполнителей услуг.
Консультирование населения по вопросам компетенции Роспотребнадзора продолжается по телефону «горячей линии» 55-55-50.
фото: gm-msk.ru
Автор: Кузнецова Юлия