• Курсы валют:
      USD 80.75
      EUR 93.63
17.04.2020

Роспоребнадзор: туляки недовольны качеством оказания бытовых услуг

Специалисты Роспотребнадзора подвели итоги консультирования жителей Тульской области за 1 квартал 2020 года. 

С января по март 2020 года на телефон «горячей линии» и в отдел защиты прав потребителей обратились 1 858 туляков.

Более 1000 обращений (54%) касались вопросов приобретения некачественных товаров, нарушения сроков поставки товаров и поставка изделий, не соответствующих договору, отказ в приеме и обмене качественных товаров и др.

Структура обращений в сфере услуг распределилась следующим образом:

  • большинство заявителей (15%) недовольно оказанием бытовых услуг (нарушение сроков по договору, некачественный ремонт техники и монтаж окон, спорные ситуации при оказании парикмахерских услуг и услуг химчистки и пр.);

  • около 9% завявителй жаловались на оказание туруслуг (отказ в расторжении договора, возврате денежных средств, нарушение сроков удовлетворения требований потребителей);

  • третий по значимости вопрос относится к сфере услуг связи (4,8%). Граждане не довольны подключением дополнительных платных услуг, изменению оператором связи тарифа, сроками рассмотрения претензий;

  • остальные вопросы касались финансовых (4,3%), жилищно-коммунальных (3,7%), медицинских (2,8%), транспортных (2,4%) услуг.

По всем обращениям туляка дали необходимые консультации, помогли подготовить почти 1,5 тысяч претензий в адрес продавцов и исполнителей услуг.

Консультирование населения по вопросам компетенции Роспотребнадзора продолжается по телефону «горячей линии» 55-55-50.

 

фото: gm-msk.ru

Автор: Кузнецова Юлия

Комментарии для сайта Cackle