• Курсы валют:
      USD 91.82
      EUR 98.95
03.04.2020

Туляки интересуются возвратом некачественных товаров

Специалисты тульского Роспотребнадзора проведили «горячую линию», посвященную Всемирному дню прав потребителей. За все время работы линии тулякам дали 623 консультации по различным вопросам потребительского законодательства.

Более половины звонков касались розничной торговли: покупка некачественных телефонов, мебели, обуви, посуды, технически сложных товаров бытового назначения. 13% обратившихся высказали претензии к качеству товаров и срокам их поставки дистанционным способом.

Вторая по значимости тема – о возврате денег за несостоявшиеся поездки за рубеж -135 обращений.

Остальные вопросы касались проблем кредитования, сферы ЖКХ, связи, вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей и др.

Консультационный центр и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» за период работы «горячей линии» дали 158 консультаций по различным направлениям потребительского законодательства. Потребителям помогли подготовить более 400 претензий в адрес продавцов и исполнителей.

Консультации по телефону постоянно действующей «горячей линии» Роспотребнадзора 55-55-50 продолжаются.

Автор: Кузнецова Юлия

Комментарии для сайта Cackle