• Курсы валют:
      USD 92.26
      EUR 99.71
17.01.2020

В Туле наградили "Мастеров тульской журналистики"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Холдинг "Медиа-Тула", выпускающий газеты "Центр71" и "Комсомольская правда-Тула", стал победителем в номинации "Земля силы и талантов. Пряник года". Жюри конкурса отметили проект "Тульский бренд" как один из ярких и успешных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежегодная премия «Тульский бренд» - уникальный продукт, который реализует холдинг «Медиа-Тула». В основе — мнение обычных горожан, которые отмечают в разных сферах деятельности конкретных производителей, градообразующие предприятия, продукты питания, места отдыха, - все то, что по их мнению, является визитной карточкой, брендом нашего города.Это выбор туляков, не навязанный никакими сторонними факторами.

Надо сказать, что платформы для выражения предпочтений туляков универсальны. Туляки и гости города могут заполнить анкету на сайте www.n71.ru, поучаствовать в опросах на улицах города (результаты опросов публикуются на сайтах и в газете "Центр71" и "Комсомольская правда в Туле"), заполнить анкету в 32-х киосках «Пресса» и на крупных предприятиях региона. Таким образом, премия имеет максимальный охват всех категорий граждан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итогом сбора информации является вручение премии «Тульский бренд». Первая премия состоялась в 2014 году и с тех пор набирает обороты. Так, в 2019-м году вручение премии состоялось в 6-й раз. 53 компании получили почетный знак в 12 номинациях: «Оборонные предприятия», «Финансы и страхование», «Промышленные и производственные предприятия», «Сельскохозяйственные предприятия», «Пищевая промышленность», «Строительство и реставрация», «Сфера услуг», «Транспортные услуги и Автомобили», «Медицина», «Образование», «Обеспечение ресурсами населения и ЖКХ», «Общественные организации и Культура».
Туляки выразили свое мнение, заполнив 2000 печатных анкет, более 5000 электронных опросников. Таким образом, премия «Тульский бренд» по праву стала знаком народного признания для каждой компании, которая отмечена столь почетным знаком.

Автор: Анна Жукова

Комментарии для сайта Cackle