Туляку пришлось судиться с салоном сотовой связи из-за фитнес-браслета
В Алексине местный житель обратился в Роспотребнадзор с жалобой на магазин сотовой связи.
Причиной обращения стал детский фитнес-браслет, который был куплен в салоне. В результате его использования, оказалось, что качество товара оставляет желать лучшего. Покупатель потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги, однако просьбы остались без удовлетворения. Тогда потребитель обратился в Роспотребназор.
С целью восстановления нарушенного права потребителя специалисты направили в суд исковое заявление о взыскании стоимости товара, неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Суд удовлетворил исковые требования Роспотребнадзора в пользу потребителя.
фото: info-smartwatch.ru