В Туле жителям помогают разобраться с проблемами в услугах каршеринга и такси
Уже вторую неделю в Туле действует тематическое консультирование граждан по вопросам, посвященным защите прав потребителей услугами такси и каршеринга. "Горячая линия" будет работать по 25 ноября 2019 года.
За первую неделю в «горячую линию» обратилось уже 12 потребителей. В основном, вопросы затрагивали тему времени подачи такси, цен за поездки, отмены заказов, грубости водителей. Специалисты дают для каждого позвонившего развернутый и понятный ответ по возникшей проблеме.
Прикрепляем список телефонов «горячей линии», в которые можно обратиться по будням с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
г. Туле 8 (4872) 55-55-50; 22-33-51;
г. Алексин 8 (902) 846-10-81;
г. Новомосковск 8 (48762) 6-54-70;
г. Суворов 8 (48763) 2-48-96;
г. Щекино 8 (48751) 5-34-30;
г. Ефремов 8 (48741) 6-31-81.
8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) — круглосуточный телефон «горячей линии» Роспотребнадзора, в который можно обратиться по вопросам в отношении услуг такси и каршеринга.
Автор: Анна Жукова