• Курсы валют:
      USD 52.97
      EUR 55.89
09.09.2019

Создание и продвижение сайтов как один из инструментов монетизации прибыли для малого и среднего бизнеса

Сегодня мы беседуем с генеральным директором компании "Дом сайтов" Евгением Таскановым.

Евгений Евгеньевич, расскажите, как долго существует Ваша компания и почему Вы выбрали именно это направление развития?  

  - Компания «Дом сайтов» существует с 2008 года. Изначально создание сайтов было моим хобби, однако в определенный момент я понял, что хочу создать веб-студию и заниматься любимым делом профессионально. На сегодняшний день «Дом сайтов» - это веб-студия с персоналом более 30 человек и двумя филиалами – в г. Тула и г. Санкт-Петербург. Мы не стоим на месте, следим за развитием рынка интернет-рекламы, который меняется стремительными темпами. Это позволяет нам идти в ногу со временем и предлагать продукты, отвечающие всем потребностям и желаниям наших клиентов.  

  Расскажите, как реализуемые Вами продукты могут послужить развитию малого и среднего бизнеса?  

  - Мы позиционируем создание и продвижение сайтов как один из ключевых инструментов повышения прибыли малого и среднего бизнеса, так как при правильном подборе вида сайта и типа интернет-рекламы этот инструмент в средне- и долгосрочной перспективе способен принести больший эффект, нежели привлечение дополнительного финансирования в форме банковского кредита или p 2 p кредитования. Ошибочно думать, что создание и поддержка сайта – это всегда крупные затраты, эффекта от которых стоит ждать годами. Все сайты по своей сложности и структуре можно разделить на 3 вида: простой сайт-визитка (до 5 страниц), корпоративный сайт (до 35 страниц) и интернет-магазин (до 250 товаров ).  Но каждый из них будет эффективно работать только при корректном выборе рекламы исходя из типа бизнеса и потребностей клиента.  Сегодня самым распространенным видом интернет-рекламы являются два ее вида, которые мы, как правило, рекомендуем использовать в комплексе. SEO продвижение нацелено на получение долгосрочного результата, это продвижение по ключевым словам . Как правило, при корректно отобранных запросах оно дает эффект где-то через 3-4 месяца активн ой работы над сайтом . Контекстная реклама ( Яндекс .Директ или Google Ads ) это «быстрая» реклама, результат от которой при качественном выстраивании процесса виден уже через 2-3 дня после использования данного инструмента. Также мы рекомендуем нашим клиентам использовать SMM и таргетинг в социальных сетях , так как в отношении определенной целевой категории клиентов данный вид продвижения также является высокоэффективным.  

  А каким образом Вы понимаете, какой именно сайт и вид рекламы нужен конкретному клиенту и как выстраиваете работу по подбору подходящего предложения?  

  - Ключевые принципы , на которые мы ориентируемся при выстраивании взаимоотношений с нашими клиентами, - это прозрачное распределение бюджета в зависимости от целей, которые ставит клиент, честность и открытый диалог с клиентом. Наш бизнес весьма специфичен, огромное значение здесь играет человеческий фактор: мы всегда должны быть на связи с клиентом, слушать и слышать о чем он говорит, чтобы показать результат, который он в итоге хочет видеть. В своей работе мы всегда используем индивидуальный подход.

Что означает распределение бюджета?  

- Распределение бюджета исходя их сферы деятельности компании. Допустим, компания хочет получить новых клиентов из Интернета уже в первый месяц работы и при этом ей не нужен очень сложный сайт. В этом случае мы закладываем 60 % бюджета на контекстную рекламу, 20 % - на SEO и 20 % - на создание сайта – визитки. И смотрим на результат. Если вдруг потребности клиента изменились или же результат его не устраивает, раз в квартал мы делаем перераспределение бюджета. Это, т ак сказать , своеобразная диверсификация рисков.

Сколько в среднем стоит создание и продвижение сайта для малого и среднего бизнеса?  

- Как я уже говорил, все зависит от потребностей клиента. Здесь я хотел бы сделать акцент, на то, что не столь важен сам сайт (хотя для некоторых сфер компаний наличие качественного и современного сайта – это, конечно, же первостепенный фактор успеха), сколько важно, как выстроено его продвижение. Поэтому если у вас ограничен бюджет, сэкономьте на сайте и сделайте самый простой и дешевый вариант, но не экономьте на продвижении. Мы, как и многие другие веб-студии на рынке, практикуем скидки на продвижение сайта при заключении клиентом договора на срок от полугода и более. В среднем, для небольшой компании это может стоить порядка 15 тыс. в месяц (для справки – создание сайта-визитки стоит от 16 950 рублей). 

Получается, что интернет-реклама – это все-таки недешевое удовольствие?  

  - Да, интернет-реклама – это те траты, которые, если вы хотите получить долгосрочный качественный результат, нужно заложить в ежемесячный бюджет. Однако тут важно понимать такой момент, что в эту цену заложена работа целой команды. Над созданием и продвижением сайте никогда не работает один человек, если вы не заказали сайт на бирже фриланса. Поэтому тут встает вопрос соотношения «цена – качество». Заказывая услугу в нашей веб-студии вы можете быть уверены в том, что вся команда наших сотрудников, выделенная под ваш проект, будет вкладывать в него не только время, но и душу.  

  Спасибо, Евгений Евгеньевич, за столь плодотворную беседу!

Комментарии для сайта Cackle