• Курсы валют:
      USD 63.85
      EUR 70.60
22.08.2019

Туляки могут обратиться в управляющую компанию в онлайн-режиме через новый сервис

22 августа в Тульской области запустили новый сервис по обращениям в управляющие компании «Единая диспетчерская служба государственной жилищной инспекции» (ЕДС ГЖИ). На данный момент сервис доступен всем жителям региона. Для авторизации в системе необходимо иметь учётную запись (ЕСИА, используется для входа на портал госуслуг).

Основная цель сервиса - обеспечить взаимодействие жителей с управляющими компаниями по решению оперативных вопросов без похода в УК и заполнения бумажных документов.

В систему включены все управляющие компании региона (198 организаций), с ними заключены соответствующие соглашения, всем предоставлен доступ в систему. Среди возможных обращений в системе запрограммированы следующие: неисправное освещение в подъезде, уборка подъезда, уход за зелеными насаждениями и уборка придомовой территории, вопросы качества водоснабжения (напор, давление), неисправности водопровода, водостоков (ливневой канализации), ненадлежащее состояние контейнерных площадок на придомовой территории, окраска дверей в подъезде, освещение в лифте, проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах и газоходах, течь канализации и т.д.

Система работает следующим образом: сразу после обращения УК получает заявку и не позднее чем за 3 рабочих дня размещает информацию с подтверждением выполненных работ. Прикладывается фото с места, акт выполненных работ. Всю последовательность выполнения заявки гражданин может видеть в своем личном кабинете в системе, при необходимости может оставлять комментарии.

Все заявки будут контролироваться инспекцией. Если заявка не рассмотрена или рассмотрена ненадлежащим образом, она автоматически становится обращением гражданина в госжилинспекцию, инициируется проверка, по итогам которой к УК могут быть применены санкции.

Автор: Иванова Кристина