Новость дня Общество

Диспетчерские службы тульских УК должны действовать оперативно

Юлия Кудымова
11.03.2019, 09:13

Сегодня, 11 марта, на оперативном совещании в областном правительстве обсудили новые стандарты работы аварийных служб в ЖКХ.

В частности, они состоят в том, что ответ на телефонный звонок жителя многоквартирного дома в аварийно-диспетчерскую службу должен быть дан в течение пяти минут. Либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое сообщение, ответ на которое также должен быть дан в течение 10 минут.

О чем АДС должны информировать жителей

По новым правилам в течение получаса с момента регистрации заявки аварийно-диспетчерской службой собственник помещения в многоквартирном доме должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки.

Если имеются аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и отопления аварийно-диспетчерская служба также информирует орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения.

Сроки устранения аварийных ситуаций

На локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки.

На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки.

На ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов отводится в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок.

На устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и отопления и электроснабжения отводится не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

Все заявки учтены

Все заявки аварийно-диспетчерские службы должны регистрировать в журнале или в электронном виде. В обоих случаях – с использованием записи телефонного разговора. Заявителю должны сообщить регистрационный номер заявки, сроки исполнения и перечень необходимых мероприятий. Также диспетчер должен организовать исполнение поступившей заявки в надлежащие сроки.

Круглосуточное устранение мелких неисправностей

А вот устранить саму аварию нужно не дольше чем за 3 дня с даты аварийного повреждения. При этом при таких авариях АДС обеспечивает подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг.

Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованным с жителями, направившими заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

Все с собой – от оборудования и документов до бахил

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки.

Если исполнение заявки требует доступа сотрудника аварийно-диспетчерской службы в помещение в многоквартирном доме, собственника должны проинформировать о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве сотрудника аварийно-диспетчерской службы, который будет осуществлять исполнение заявки.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества, а также одноразовые бахилы.

По состоянию на 11 марта 2019 года 49 управляющих компаний заключили договор аварийного обслуживания с ООО «Аварийно-диспетчерской службой г. Тулы» и 46 управляющих компаний имеют свою аварийно-диспетчерскую службу.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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