«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

Жукова Анна
28.09.2018, 06:49

«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании. 

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства. 

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления. 

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение». 

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов. 

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании». 

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится. 

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика. 

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой». 

1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%. 

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга. 

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, – подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур». 

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. 

«Изменения внутри самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, – отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg». 

Первая рекламная кампания в обновлённом фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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