• Курсы валют:
      USD 92.01
      EUR 98.72
31.07.2018

Более 7000 обращений принял офис обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в первом полугодии 2018 года

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие 2018 года. За услугами в специализированный офис обслуживания потребителей (ООП) обратились 7056 человек.

Из общего количества потребителей 3625 - лично посетили специализированный ООП, 95 – использовали почту, 2466 - телефон и 870 – подали заявки и обращения с помощью интернет – приемной и «личного кабинета» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу www.mrsk-cp.ru. Кроме того, сотрудниками ООП были проведены 2537 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. 

Большинство заявок касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, что говорит о востребованности этой услуги у населения. Специалисты «Тулэнерго» имеют все необходимое (опыт, квалификацию и материально-технические ресурсы) для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. 

Сотрудники ООП ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении догово

ООП предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по установке и замене счетчиков, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию об установке прибора учета. 

Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная. С ее помощью можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. 

По результатам ежегодного анкетирования работа ООП Тулэнерго получила высокую оценку потребителей, как физических лиц, так и представителей различных организаций и учреждений. Все участники анкетирования остались довольны качеством обслуживания. 

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам офиса обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-30. Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.
 

Автор: Анна Жукова

Комментарии для сайта Cackle