• Курсы валют:
      USD 92.51
      EUR 98.91
21.11.2017

В Туле обсудили меры по расширению присутствия местной продукции в торговых сетях

По словам министра экономического развития Тульской области Григория Лаврухина, на полках сетевых магазинов представлены продукты питания более 50 местных производителей – это хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочная продукция, мясопродукты, плодоовощная продукция, вода и напитки, кондитерские изделия, яйцо, мука и др. Продукция поставляется в сетевые торговые компании: «Пятерочка», «Дикси», «Спар» «Глобус», «Зельгрос», «Лента» и «Магнит».

При этом министр отметил, что при вхождении в крупную сетевую торговлю производители сталкиваются с трудностями. Так, торговые сети требуют стабильных поставок продукции в достаточных объемах, и не все тульские производители могут это выполнять. Есть проблемы и с заключением контрактов на поставку продукции в федеральные сети: решение принимается головным предприятием, расположенным в другом субъекте. Региональные же управляющие таких полномочий не имеют и повлиять на принятие решения по поставке того или иного товара не могут.

Работа по расширению рынков сбыта местных товаров носит комплексный характер и включает в себя не только взаимодействие с сетями. Альтернативными каналами сбыта для мелких и средних производителей являются малые форматы торговли (нестационарная и мобильная торговля, рынки, ярмарки), работа по развитию которых проводится совместно с органами местного самоуправления.

В настоящее время на постоянной основе работает 44 ярмарочные площадки, создано 5 тыс. торговых мест, из них используется 56%. Имеющиеся площадки позволяют удовлетворить спрос всех желающих реализовать свою продукцию на ярмарках. За истекший период 2017 года проведено более 4400 ярмарок, это на 12% больше, чем в прошлом году.

Автор: Анна Жукова

Комментарии для сайта Cackle