В Тульской области люди не могут дозвониться в больницы
Этот вопрос обсудили в понедельник, 23 ноября, на совещании в региональном правительстве. Министр по информатизации,
связи и вопросам открытого управления Тульской области заявил, что в поликлиники сейчас не могут дозвониться около
65% граждан.
Стоит отметить, что линии действительно переполнены, ответа оператора порой приходится дожидаться по 10 минут.
Чаще всего люди просто не ждут, а вызывают врача, например, через «скорую».
Для решения этого вопроса специальный сервис создан на сайте «Доктор71». Там в своем личном кабинете
туляки могут узнать результаты теста на коронавирус.
Кроме того, чтобы граждане смогли дозвониться в больницы, на базе учреждений развернуто 38 виртуальных автоматических
телефонных станций. Для тех, кто не дозвонился, на сайтах больниц с 16 ноября появился специальный баннер. Если
кликнуть на него, можно оставить свой номер телефона. Тогда в течение суток вам перезвонят. Таким образом обратную
связь получили уже 157 обратившихся.
Также в связи с тем, что люди не могут дозвониться в медицинские учреждения, губернатор области поручил главврачам
настроить работу колл-центров и увеличить количество операторов.