Тульские горбольницы постепенно переходят на инновационные цифровые технологии обслуживания пациентов
Пока они уже появились в ГБ № 2. Ее примеру в ближайшее время намерены последовать и другие лечебно-профилактические учреждения региона
Так, на сегодняшний день, учитывая возросшую нагрузку на первичное звено поликлиники, в качестве врачей-терапевтов привлекаются учащиеся медицинских высших и средних профессиональных заведений. В больнице дополнительно к двум имеющимся иелефонная линиям для возможности вызова врача на дом, открыта третья. Функционирует телефон горячей линии учреждения. В ближайшее время будут внедрены многоканальная линия, что позволит обслуживать еще больше туляков.
Кроме того, уже начиная с этой недели, внедрена технология телемедицинских консультаций, которая позволяет пациенту, у которого есть смартфон, общаться напрямую связь с врачом, который сможет его проконсультировать по видеосвязи. Таким образом, с помощью телемедицины можно, например, в частности, открыть, продлить или закрыть больничный.
Автор: Копытов Игорь