Тула вошла в топ-30 самых популярных городов у российских туристов

Александра Заббарова
05.12.2016, 14:57

Стали известны самые популярные у российских туристов города и страны в 2016 году.

Согласно рейтингу, составленному по данным броней отелей для проживания с 1 января по 31 декабря 2016 года, Тула занимает 27 место у российских туристов по числу броней отелей в 2016 году.

Первую десятку самых популярных у туристов городов России по итогам 2016 года составляют Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Анапа, Геленджик, Калининград, Нижний Новгород, Краснодар и Ялта.

Екатеринбург, Ярославль, Ростов-на-Дону, Севастополь, Алушта, Владивосток, Новосибирск, Волгоград, Воронеж, Псков, Великий Новгород, Суздаль, Евпатория, Симферополь, Иркутск, Самара, Тула, Хабаровск, Уфа и Саратов также входят в топ-30 российских городов по популярности у туристов в 2016 году.

По данным RoomGuru.ru, в среднем российские туристы потратили 2,3 тысячи рублей на одно проживание в гостиницах Тулы в 2016 году, а по России средний чек составил 6,1 тысячу рублей. Число броней отелей по стране выросло на 31% по сравнению с прошлым годом.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6Ik81QkRWMVJMNUVuUUk2MlBySHhiWVE9PSIsInZhbHVlIjoiNHFSQk5uSVpxWitJWTVBWm95Q1YxNmlzWFJJZFAzQmdPVEQ2TTNzcWs5Ym1Bd1luMWd0YUFHMkluNnpIaVVRVkpiMGJhZ3hkZEg5OEJreW5FRklWNWQ4N1dGMkxVQzlqUVcxd3M4V0hQNXlmMDJUZGRFam5WNUcwOWFJcVRiQVFqeS9jWkw0QWlJR056MGp3QzY4TkNzRlU4VlUzTEdlcjhlZTVoZ0lkVTJjcTAzVE80V0VVYXp0V2o1bnlSekcxdjZOZGRaL2kxMjdWRWVsanlsV3hhMUVtTTJqTDhNTk45M0J2WmdVSjZxUlh0MjBaaG5wSzhlYkNaREQ2Z20wRDFIcmpPSDdoZkFCTFRmcHExRFRMK21kZy9yTmNoTU9TMDRaMTN0dHhwV3BJVUlBUUErNEVZMHJEMUZzN0FGd0FOTEtLbFIzRmhzVUtzNDNOeWlQQWpYOUgzbjZxZUpyR0FtRHNRY3hMWHZmNmYwbEkvNkkvWUt3dXRBQ1NQc25kR2dxRzhnZVlxZXgxWDJ3QzY2QlVDSkNha3pYcnZJRjBxNHFYL055OU4wcXd1YjFZbFFvZ1VmdkgydG13NmRJRSIsIm1hYyI6ImMwZTFjNzVlMDMzZDc0NjY0ZWU3OGI5Yzg1MWE2MTgxMDU0NWM1ZGM1Y2E3MjE3MTVlYmU4MjFkOTNmNmM0NTYiLCJ0YWciOiIifQ==
Партнёрские новости
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