Товары и услуги в Тульской области в 2020 году подорожали больше чем на 6%

Анна Казнова
19.03.2021, 08:10

Туластат предоставил отчет с индексом потребительских цен на товары и услуги за 2020 год. Сопоставление проведено с уровнем цен декабря 2019 года. Индекс потребительских цен вырос на 6,1%.

Продовольственные товары в Тульской области подорожали на 7,7%. Процент подорожания непродовольственных товаров составил 5,8%. Услуги в Тульской области стали дороже практически на 4%.

Самый высокий рост цен в области зафиксирован среди продовольственных товаров. Больше всего подорожали картофель и сахар.

По данным Туластата, за 2020 год подорожали следующие продукты питания:

  • сахар на 69,7 %
  • гречневая крупа – на 42,5 %
  • подсолнечное масло – на 27,4 %
  • макароны – на 23,2 %
  • крупа манная – на 21,3 %
  • национальные сыры и брынза – на 16,6 %,
  • мука – на 15,7 %
  • яйца – на 14,3 %
  • чай зеленый и черный – на 12,3 % и 10,7 %
  • хлеб ржаной и булочные изделия из муки высшего сорта – на 10%
  • рыба мороженая неразделанная, говядина (кроме бескостного мяса), куры, сметана, молоко, масло сливочное – на 6,4- 9,4%
  • кондитерские изделия – на 3,6 %

При этом снизились цены на следующие виды продуктов:

  • кальмары мороженые на 9,9%
  • пшено – на 6%
  • сельдь соленую – на 4,2%
  • филе рыбное – на 3,8%
  • мясо индейки – на 1,2%

В категории овощи подорожали следующие продукты питания:

  • картофель на 53,2%
  • морковь – на 37,7%
  • яблоки – на 36,9%
  • свекла – на 27,4%
  • апельсины – на 24,9%
  • огурцы свежие – на 24%
  • сухофрукты – на 16,2%
  • капуста – на 8,7 %

 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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