Дороги в Туле стали заметно лучше по сравнению с их состоянием два года назад

Жукова Анна
14.04.2017, 07:51

Участники дорожной инспекции Общероссийского народного фронта, которые сейчас проводят рейд по Центральному федеральному округу, изучили состояние гарантийных дорог в Туле и не обнаружили ни прежних ям, ни больших разрушений покрытия. Если в 2015 г. дороги города были в буквальном смысле «убитыми», то теперь среди выявленных дефектов эксперты нашли только необработанные трещины и небольшие разрушения верхнего слоя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомним, по результатам дорожной инспекции ОНФ 2015 г. Тула занимала лишь 67-ю строчку рейтинга по стране. Дороги города были «убитыми» в буквальном смысле этого слова. Администрация Тулы сообщала активистам ОНФ, что направляла подрядным организациям претензионные письма с требованиями об устранении недостатков. Однако не на все запросы были получены ответы. В результате чиновники добивались устранения дефектов на гарантийных дорогах через суд.

В настоящее время участки, где проводилась замена асфальтового покрытия в 2015 г., находятся в хорошем состоянии. Существенных проблем на гарантийных дорогах активисты дорожной инспекции не обнаружили. Недостатки есть – это необработанные трещины и небольшие разрушения верхнего слоя покрытия, особенно возле люков и в местах сопряжений с соседними участками, но ям и больших разрушений не зафиксировано. Это говорит о том, что к проведению ремонтных работ подрядные организации стали относиться с большим вниманием.

В планах городской администрации – с 2017 по 2019 г. отремонтировать 233 дороги. Причем речь идет не об аварийном ямочном ремонте, а о замене верхнего слоя горячим асфальтом. Планируется также заасфальтировать 437 дворов и отремонтировать 103 тротуара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На встречу с активистами ОНФ приехал заместитель главы администрации Тулы Алексей Крыгин. Он подчеркнул, что «Карте убитых дорог» ОНФ власти уделяют повышенное внимание, дороги, которые граждане добавляют на сайт проекта, будут поставлены в план ремонта.

«Не все участки получится отремонтировать в этом году, но аварийный ямочный ремонт на наиболее проблемных участках будет произведен. Причем достаточно большой объем работ литым асфальтом уже проведен в этом сезоне. Многие улицы из «Народного рейтинга» теперь не такие «убитые», какими были совсем недавно», – сказал он.

В этом убедились и участники инспекции Народного фронта, проехав по наиболее значимым дорогам, занявшим верхние строчки рейтинга. Самые большие ямы действительно заделаны. Но проблемы все же остаются. По заверениям Алексея Крыгина, с наступлением благоприятных погодных условий начнется ремонт горячим асфальтом.

Так, например, одна из проблемных дорог из «Народного рейтинга» – Алексинское шоссе, где проходят маршруты семи автобусов, – будет отремонтирована в 2017 г. А на ул. Скуратовская уже сделан ямочный ремонт, и с наступлением благоприятных погодных условий ремонт будет продолжен.

Еще одна улица из рейтинга «Карты убитых дорог» – Рязанская, где к моменту приезда инспекции основные ямы были заделаны. Не обошли вниманием инспекторы и другие улицы из «Народного рейтинга» – Толстого, Ложевую и Мосина. На них также был проведен ямочный ремонт для снижения аварийности.

«Приятно отмечать, что администрация города уделяет внимание «Народному рейтингу» и выражает готовность прислушиваться к мнению граждан по ремонту дорог. Ведь зачастую местные жители лучше чиновников знают, какие дороги нуждаются в реставрации. Но хотел бы отметить, что ямочный ремонт – все же временная мера для снижения аварийности и на проблемных участках требуется замена всего верхнего слоя покрытия», – заявил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6IjZROFpEbVE0ZVRZSzVqOWxSNVI5aEE9PSIsInZhbHVlIjoiVTJmbG5kWFRWTzRxWTZKNHRaTjVGSHZuUm5oSmtJbXh2eDY1QThxNDlZWnV3LzNNSUdkZi9ZTGhTdWJucFJtRWhNUDg0d2F6WXZzL2RITXRKemU1SFZ1SXJWczJBOWtDOFh0OUY0MVJTNlEyOFRTUk81MFQ2cGdzaFdIdVUxaU9BWHJ3UGxoZ2pWZnhTSWlnK3RtbDZmWFdVd2dOS3o2OW9nZEROT3JnQ2Mvd200TC8wbitRUnM4aXF2TDZDTzFUVW5UOU5MSjh3SSs3Z2ZsV0dCU1ZzQ0wvTGZ2NndjY2RTT2p1YnBHYUVFQm9RTy81dXJWVUQwbUZGK0h5RjM2WVE5UXA4V2UrWEN0QVVFeE4zRFBpU3B2MHQyZGx0WmE1NnUrQnErT2JTdDN4WmpySGtWSUVmU2dFeGpnckkxUHNyTHE3RndDN0ZYbWJCOHlnRGhZWGhXOG5sQjFlNlZrN2czTDVka3pCY2ZlMzVrMW1rOHBWRitUSlYvTVdXMVNKTjhYd2dyYnVCcm5YenlaQmQ4OVhoSHI1TUJMNTg2R2hnRUFxY04zSm5FR2lPS0NhWGVPdHRiNUVLWUZJcXZxaiIsIm1hYyI6IjNjNDk2MzM2ZmY0M2FmODEyNWNjNDIyMGEwNjBmMjFiOTJmNGFjYmZkZTZmZWQzNDg1MzNkY2Y5OWM3NzZhYWMiLCJ0YWciOiIifQ==
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