Жители Тулы снова жалуются на неверные квитанции за электроэнергию
Жители Тулы вновь получили квитанцию на оплату электроэнергии с неверным значением суммы. По этой причине «Тульскую
  энергосбытовую компанию», что на улице Каминского, вновь окружили недовольные плательщики. Вот как прокомментировали
  события туляки, стоящие в очереди:
  
  
- Принесли квитанцию с неверной суммой. Думала, перерасчет сделают. На другой месяц принесли опять такую же сумму. Вчера смотрю - опять одни и те же номера пишут два раза. Ну, это мыслимо?! Прошлый месяц эти цифры и сейчас опять. Уже получается, за три месяца начислили. Но это неправильно! Перерасчет хочу сделать - рассказывает пенсионерка Валентина Климентьева.
   - В ТЭК третий месяц подряд сбой программы, которую разработали неправильно, - говорит тулячка Любовь Евгеньевна.
  - И вот люди мучаются, и мы вместе с ними. Вообще хотелось бы, чтобы это когда-то закончилось.
- В ТЭК третий месяц подряд сбой программы, которую разработали неправильно, - говорит тулячка Любовь Евгеньевна.
  - И вот люди мучаются, и мы вместе с ними. Вообще хотелось бы, чтобы это когда-то закончилось.
  
   На вопрос, почему в «ТЭК» столпилось столько людей, молодая мама Ирина Ермакова ответила: «Для
  переоформления лицевого счета».
На вопрос, почему в «ТЭК» столпилось столько людей, молодая мама Ирина Ермакова ответила: «Для
  переоформления лицевого счета».
  
 Тем временем люди все пребывали, но оставалось неизвестным, когда же ситуация с ошибочными суммами изменится.
Тем временем, газета «Центр71» узнала, что стало причиной проблемы с квитанциями.

 
								