В Туле властям нужно усилить меры безопасности на пешеходных переходах

Жукова Анна
26.06.2019, 08:06

Активисты ОНФ проверили, в каком состоянии находятся дороги Тулы. Оказалось, что самые проблемные из них расположены на окраине города и в частном секторе. Центральные же магистрали власти уже привели в порядок, либо такие участки добавлены в ближайшие планы ремонта. Теперь чиновникам нужно обратить повышенное внимание на вопросы безопасности дорожного движения.

Жители Тулы добавили на интерактивный ресурс «Карта убитых дорог» 304 участка. Из них 41 – власти уже отремонтировали капитально и 36 – по ямочной технологии. Больше всего голосов на карте набрали улицы Боборыкина и Красина, но ремонта здесь до сих пор нет. Они находятся в частном секторе и представляют собой грунтовую дорогу, частично засыпанную гравием.

Серьезные проблемы тульским дорогам создают проваленные люки и разрушения покрытия вблизи трамвайных рельсов. Наглядные примеры можно увидеть на улицах Фридриха Энгельса и Оборонной.

По словам заместителя директора муниципального казенного учреждения «Сервисный центр города Тулы» Андрея Парахуды, ремонт на улице Фридриха Энгельса запланирован в следующем году, а на Оборонной – в этом году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Причем, как пояснил чиновник, здесь будут менять покрытие не только дороги, но и межрельсового пространства, и тротуаров.

Кроме того, на новых участках будут применять московскую технологию «плавающих люков». В отличие от обычных, которые опираются на бетонный колодец, этот вид люков укатывается сразу в асфальт. Таким образом решается проблема разрушения покрытия вокруг, а когда изменяется уровень дорожного полотна, под него подстраивается высота люка. Всего в этом году по нацпроекту в Туле отремонтируют 17 дорог на сумму 530 млн руб.

Но если к качеству дорог в этом городе у инспекторов было мало претензий, то по безопасности возникло много вопросов. Разметки здесь очень мало, а та, что есть, – грязно-серого цвета. Эксперты ОНФ замерили пластиковую разметку, которую подрядчик нанес на улице Советской в мае этого года, и получили низкие значения световозвращения и яркости. Это откровенный брак и зря потраченные средства, уверены инспекторы. Представитель администрации пояснил, что работы еще не приняты, а с подрядчиком идут переговоры, чтобы он устранил все недостатки.

Что касается пешеходных переходов, то здесь у инспекторов и чиновников возникли разногласия. На улице Фрунзе есть нерегулируемые пешеходные переходы через шесть полос движения. По словам местных активистов ОНФ, здесь уже были аварии. Но в мэрии считают, что достаточно установить опоры с мигающими катафотами. Инспекторы же настаивают, что здесь нужен светофор, дополнительное освещение, островок безопасности, а перед переходом надо занизить бордюры. А пока здесь есть только табличка на столбе, призывающая пешеходов соблюдать правила дорожного движения.

«В случае с улицей Фрунзе явно чувствуется формальный подход, никак не влияющий на улучшение безопасности, – сказал эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов. – В целом за дороги Тула получает «четверку», а вот за безопасность – пока только «тройку». Местным властям нужно заняться ремонтом окраинных улиц и решить вопросы безопасности дорожного движения».


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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