В Туле властям нужно усилить меры безопасности на пешеходных переходах

Жукова Анна
26.06.2019, 08:06

Активисты ОНФ проверили, в каком состоянии находятся дороги Тулы. Оказалось, что самые проблемные из них расположены на окраине города и в частном секторе. Центральные же магистрали власти уже привели в порядок, либо такие участки добавлены в ближайшие планы ремонта. Теперь чиновникам нужно обратить повышенное внимание на вопросы безопасности дорожного движения.

Жители Тулы добавили на интерактивный ресурс «Карта убитых дорог» 304 участка. Из них 41 – власти уже отремонтировали капитально и 36 – по ямочной технологии. Больше всего голосов на карте набрали улицы Боборыкина и Красина, но ремонта здесь до сих пор нет. Они находятся в частном секторе и представляют собой грунтовую дорогу, частично засыпанную гравием.

Серьезные проблемы тульским дорогам создают проваленные люки и разрушения покрытия вблизи трамвайных рельсов. Наглядные примеры можно увидеть на улицах Фридриха Энгельса и Оборонной.

По словам заместителя директора муниципального казенного учреждения «Сервисный центр города Тулы» Андрея Парахуды, ремонт на улице Фридриха Энгельса запланирован в следующем году, а на Оборонной – в этом году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Причем, как пояснил чиновник, здесь будут менять покрытие не только дороги, но и межрельсового пространства, и тротуаров.

Кроме того, на новых участках будут применять московскую технологию «плавающих люков». В отличие от обычных, которые опираются на бетонный колодец, этот вид люков укатывается сразу в асфальт. Таким образом решается проблема разрушения покрытия вокруг, а когда изменяется уровень дорожного полотна, под него подстраивается высота люка. Всего в этом году по нацпроекту в Туле отремонтируют 17 дорог на сумму 530 млн руб.

Но если к качеству дорог в этом городе у инспекторов было мало претензий, то по безопасности возникло много вопросов. Разметки здесь очень мало, а та, что есть, – грязно-серого цвета. Эксперты ОНФ замерили пластиковую разметку, которую подрядчик нанес на улице Советской в мае этого года, и получили низкие значения световозвращения и яркости. Это откровенный брак и зря потраченные средства, уверены инспекторы. Представитель администрации пояснил, что работы еще не приняты, а с подрядчиком идут переговоры, чтобы он устранил все недостатки.

Что касается пешеходных переходов, то здесь у инспекторов и чиновников возникли разногласия. На улице Фрунзе есть нерегулируемые пешеходные переходы через шесть полос движения. По словам местных активистов ОНФ, здесь уже были аварии. Но в мэрии считают, что достаточно установить опоры с мигающими катафотами. Инспекторы же настаивают, что здесь нужен светофор, дополнительное освещение, островок безопасности, а перед переходом надо занизить бордюры. А пока здесь есть только табличка на столбе, призывающая пешеходов соблюдать правила дорожного движения.

«В случае с улицей Фрунзе явно чувствуется формальный подход, никак не влияющий на улучшение безопасности, – сказал эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов. – В целом за дороги Тула получает «четверку», а вот за безопасность – пока только «тройку». Местным властям нужно заняться ремонтом окраинных улиц и решить вопросы безопасности дорожного движения».


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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