Новость дня Тульский бренд

"Тульский бренд-2016"- знак народного доверия и признания

Анастасия Коренюгина
20.06.2016, 06:54

Мы продолжаем проводить опрос среди горожан, чтобы выявить лучшие, по их мнению, предприятия и компании. Ведь премия "Тульский бренд- 2016" - знак народного доверия и признания. Победителей выбираете вы, уважаемые читатели!

Елена Зеленина,  преподаватель:
– Предприятий, которые могут быть брендом, много. Например, Тульский оружейный завод. Из продуктов хочу выделить белевскую пастилу и тульские пряники – это символ города и области.

Я думаю, что Тульский государственный университет может по праву считаться одним из лучших вузов как Тульской области, так и России в целом.
Тула очень сильно преобразилась за последние годы. Прекрасно можно отдохнуть в Центральном парке города. Здесь можно увидеть животных, даже таких как косули или лисицы. Могилевский сквер также заслуживает внимания. Он прекрасно благоустроен – удобные лавочки, цветочные клумбы глаз радуют, фонтан в центре – просто замечательный.

В городе много кафе на любой вкус, например, на территории торгово-развлекательного центра «Ликерка Лофт» находится замечательное кафе-бар «Стечкин».

Сотовую связь и интернет я предпочитаю от компании МТС. Так сложилось – приобрела их сим-карту несколько лет назад и до сих пор пользуюсь. Подкупает высокое качество связи, даже в тех районах, где у других операторов проблемы с сетью. Интернетом пользуюсь мобильным, так как возможность свободно передвигаться и при этом получать нужную информацию очень помогает в работе.

Татьяна Борщевцева, менеджер по продажам:

– Бренд города - это, конечно, тульские пряники и самовары. А лучшие компании - их выпускающие: «Старая Тула», «Лакомка», «Ясная поляна» и «Медовые традиции». Самовары, если не ошибаюсь, делают на патронном заводе.

Из того, что выпускают в Туле, люблю и всем рекомендую молочные продукты. Раньше я работала на Тульском молочном комбинате и до сих пор покупаю исключительно их продукцию. Она натуральная.

Наше с мужем хобби – катание на велосипедах, это позволяет поддерживать себя в форме, укрепляет здоровье. Мы любим проводить выходные в Белоусовском парке. Здесь есть возможность от души покататься и культурно отдохнуть, например, в кафе.

Елена Гранаткина, пенсионерка:

– Наш город, в первую очередь, ассоциируется у меня с КБП, «Сплавом» и Тульским оружейным заводом.
Мне очень нравятся продукты марки «Бежин луг», с удовольствием покупаю молоко, творог, сметану и другое – кефир, ряженку, снежок. Об их натуральности говорит малый срок годности.

Я люблю прогуляться в Центральном парке города, пройтись по аллеям и отдохнуть на лавочках, покормить лебедей.

 

Роман Симонов, студент:

– Для меня бренд Тулы – Тульский машиностроительный завод, такие предприятия – основа экономики нашей области и вообще страны. Военно-промышленный комплекс играет ведущую роль в развитии города, выпускает продукцию как гражданского, так и оборонного назначения. А лучшее учебное заведение – Тульский государственный университет, где я учусь.

Продукты я предпочитаю покупать в магазинах крупных сетей «Спар» и «Дикси». Очень удобно, когда в одном магазине можно приобрести все необходимое.

Мой любимый тульский продукт – это наши родные пряники, хотя самовары и молоко тоже очень хорошо известны и за пределами региона.

Отдыхать в Туле лучше в центре, здесь множество кафе, в Центральном парке или на берегу Упы. Река невероятно живописная, берега очень красивые – холмы и лес.

 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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