Новость дня Тульский бренд

Грандиозное событие: подведены итоги премии «Тульский бренд-2014»

Екатерина Счастливенко
14.11.2014, 07:24

В Туле чествовали лауреатов народной премии

13 ноября в ресторане «Империя» состоялось торжественное награждение лауреатов премии «Тульский бренд-2014», учрежденный самой тиражной газетой города «Центр 71».

«Тульский бренд–2014» – это знак народного признания. Это независимая народная премия, победителей которой выбирали вы, сами жители. Туляки голосовали на сайте n71.ru, заполняли анкеты в газете, отвечали на вопросы корреспондентов на улицах города. Именно поэтому премия «Тульский бренд» - открытая, честная и народная.

В результате голосования, были определены лучшие компании и предприятия в своей сфере. Почетное звание получили те лауреаты, кому действительно доверяют туляки.

Церемонию вручения открыл почетный гость – глава администрации города Евгений Васильевич Авилов:

- Я всех поздравляю с этим знаковым событием. Нет ничего важнее доверия людей, потому что это доверие очень легко потерять, но очень тяжело приобрести. Такое доверие приобретается годами сложного и упорного труда. Я считаю, что все компании, ставшими лауреатами премии «Тульский бренд-2014», достойны того, чтобы быть брендами и лицами города. Всех поздравляю, желаю успехов дальнейшего развития на благо нашего города!

Генеральный директор холдинга «Медиа-Тула» Коренюгин Павел Владимирович поздравил всех собравшихся и рассказал о цели этой премии:

- Чуть более года назад наш издательский холдинг «Медиа-Тула» выпустил бесплатную еженедельную газету «Центр 71». На текущий момент, это самая массовая газета города Тулы с тиражом сто тысяч экземпляров. Спустя 2 месяца после выпуска первого номера мы стали проводить глубинные интервью нашей читательской аудитории с целью выяснить: кто нас читает, почему нас читают, какие материалы вызывают наибольший отклик, а чего не хватает? Благодаря полученной информации, мы разработали и внедрили активный механизм обратной связи с нашей аудиторией.

Думаю, сейчас в Туле нет более социально открытого и доступного медиа чем «Центр 71» . Информация поступает к нам через все возможные каналы коммуникаций: от банальных звонков, смс сообщений, модуля "Народный корреспондент" на сайте и групп в социальных сетях до специальных акций, проводимых газетой. В качестве дальнейшего развития мы решили сделать газету площадкой, где читатели смогут не только высказаться, пожаловаться или попросить помощи, но и заявить о своих предпочтениях к той или иной марке, рассказать о своем выборе товара или услуги которой они пользуются в повседневной жизни.

Площадка была создана и нам нужна была нить, которая свяжет потребителя и его любимый бренд. Этой ниточкой и стала идея создания независимой народной премии «Тульский бренд». Почему же премия народная? Народность подтверждается огромным охватом аудитории. С начала этого года мы выпустили уже четыре миллиона сто тысяч экземпляров газеты. Туляки голосовали за лучшие бренды в течение всего года и было собрано свыше 5000 анкет, посредством опроса на улицах, заполнения анкет на сайте и в печатной версии издания.

Почему премия независимая? «Тульский бренд» - некоммерческая премия, она не имеет экспертного совета и спонсоров, победители определяются простым подсчетом голосов посредством обработки данных из анкет. В некоторых номинациях разрыв между компаниями был настолько мал, что в каждой номинации представлено сразу несколько лауреатов, победивших в премии. Тульский бренд – это знак народного признания. От всей души поздравляю вас с таким почетным званием и желаю дальнейших успехов и развития вашего бизнеса!» Лауреатами премии «Тульский бренд-2014» стали 44 компании и предприятия в различных сферах бизнеса, за которые отдали голоса горожане.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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