Новость дня Тульский бренд

Тульский бренд – 2025: от уютных кофеен до знаменитых микрофонов

Анна Конева
03.09, 12:45

«Центр 71» продолжает традицию ежегодного опроса туляков и гостей города, чтобы узнать, что же для них является настоящим тульским брендом – тем, что выделяет Тулу среди других городов и подчеркивает её уникальность. В опросах может принять участие любой желающий — от школьника до заслуженного пенсионера, от учителя музыки до директора завода.

Соня, студентка ТулГУ:

— Среди тульских брендов для меня особенно выделяется «Октава» – завод, который производит профессиональные студийные микрофоны. Это бренд, о котором мало кто знает за пределами города, но он действительно известен в музыкальной и звукозаписывающей индустрии.

Для меня это пример того, как Тула сочетает традиции и современность: не только оружие и пряники, но и высокотехнологичные производства. Это то, что делает город особенным и непохожим на другие.

Ксения, тату-мастер:

— Я родом из Тулы и очень люблю свой город. Для меня настоящий тульский бренд – это атмосфера творчества и самовыражения, которая чувствуется буквально в каждом уголке. Особенно выделю локальные арт-пространства, где собираются художники, музыканты, мастера – такие места вдохновляют и позволяют развиваться. Часто гуляю по набережной – это одно из любимых мест. Уютно, красиво, исторически насыщенно. Тут чувствуешь, что Тула – это не только про пряники и оружие, но и про людей, которые делают город живым и настоящим.

Анна, студентка ТулГУ (г. Серпухов):

— Учусь в ТулГУ уже третий год и уверенно могу сказать: студенческая жизнь здесь очень активная. Постоянно проходят мероприятия, творческие встречи, форумы – каждый может найти что-то по интересам. Это, на мой взгляд, и есть один из современных брендов Тулы – молодежь, которая не просто учится, но и живет полной жизнью. В городе много мест, куда приятно сходить после занятий: набережная, Тульский кремль, парки, уютные кафе. В Туле ощущается движение, развитие, и мне нравится быть частью этого.

Николай, разработчик:

— Работаю удаленно, но живу в Туле уже несколько лет. За это время заметил, как в городе развивается инфраструктура: появляются новые пространства, кофейни, культурные площадки. Из современного я бы выделил сеть кофеен «Кофекульт» - уютные, с хорошим кофе и атмосферой, где приятно и поработать, и встретиться с друзьями. Таких мест в городе становится всё больше, и это радует.

Ангелина, официантка:

— Работаю в центре Тулы, каждый день вижу, как город живет - неспешно, по-своему. Мне кажется, один из малоизвестных, но важных брендов Тулы -это Тульское суворовское военное училище. Оно расположено в красивом историческом здании, и его курсанты - часть городской атмосферы. Часто можно встретить их в форме на улицах - это как напоминание о военной славе города и о том, что Тула - это не только пряники, оружие и музеи, но и настоящая школа мужества. Город аккуратно соединяет традиции и современность, и этим он и дорог.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
eyJpdiI6Ik1kcWhiZ2hSaXRyS2FCZXFjSXo4TEE9PSIsInZhbHVlIjoicnAzQkgzMkoyRDlFSGVBN1V1QWhMR3VzNHFxRU1KOW1jT0FVUzBJQVNUSHUxb21JcXBuTGtMcllwc05FVjAvOWs0TTIzcDFlVVhrbFFWN3RrdnpnTStVeTZmejFWQVdzaHlYVW05S0pUUFBCTjhqN3ZDSnJtSTVONUlvenB1K05OTHlaUGZIYkJrZ2RsL0VNUW9YNjJYVm94VVlpMU43RDJVWVB2R1NTckpETFExbGd1RnZ4bmdIOU1ha2FKRFUvZXpJSDNGTkJOTkQzZnNhLytZZzk5U2RNYjNVTEd6SFB6NGVBOEdyZzg3WnZJZ3R2WUJWdHV4a1pwNXFoNHJnY2wzYTlNSzh5dHE4enRFMmE2ZnAzOWRTQVBDbkdlMUtkVU5xWEpteUNwbExWZEpSUVJ3T3YxN1FUY2k1ZXJZMjZyeVVScTJmcERxRFlKQUYwdnN5Um1jZVg3WHNxOTJzMjFJQ0t6dzdFMWJtdXIrZ3JpQUJUYnl0ZnVFUEFLWjF0M29BRzhEc0hzVXZhTGE0MlREaWZrdEVtdnV1azFlKzhXNlEzTTEvcUpXelAxeVUwblc2K3o4REw0ZVNzS3pNRiIsIm1hYyI6IjUzYTU0MDk0NGRlMzMyOGIyZTQxYzQ1YzFlYzFkMWRmY2RjNGI2ZTBjOGJiZTk4N2YzMmNkNzM5M2JmOGNiOGYiLCJ0YWciOiIifQ==
eyJpdiI6ImNVY1h5UTVwSDUxVFdxeFBzb2JkeFE9PSIsInZhbHVlIjoidUpUVlF6anJscDBjUU1vTjJiU05IWGRBNjN3RWZ3NkNvZjhBTEFWQllGbUJCWEY2OHEvVDh1Mjc5ZzB5K1hkTnZJMnVMV2tEbmtmZlIwU3dtbDFyZG1wajFoVFQwZExvUkd1ekF0VWpCc2p4SEtEUURmN0NKZU5UUHNXMHZuYU43NnI3ZmQyZ1h6YmNGelFPbUQxNG1DL1JUUWkwT0JMdTY0enp1WmJkQ2ZTN3p5QTIrUmU4V1l1bWdtMHA1cDJVK1hVb0ZzVHk1MG5DMzIwY2sybGtEdEhTbnpEWVhGQk1qZkEySzNIRzBlcjNhemdyQzRoNTZiWGFWaXRlT0lhZWpmZVBydGZyanowRzFtUUY4ZS91RjM0R1JuQ295Mmc5eTN3L090WXpTV3NBRTE3dGJxcVJQVDlFZUtPNngxSDFlV3ZhRTdOVlZXTk5kakQyYmdjY2dTekhNSytMU1VSY213L2dYVldBcUxSVjBIeEZtTE9Bb0JSaHZ5N2pjZTFaRnhjV3QrM3BMYUxDYWo4QStlaWtyWUFlMFBxdmRCNTY5anlsZUJrU2lyaDhEb2szZ2JadkszeWVTdWhmMVFZT0VEa2Z1TkZJUDRoZmpkSVVzbFN2R1JlOGp2YjdRZm9rc2FheXlYV2VKR0lXZk9ZTmN0RjB0bFFtZHY2OWljb24vY2NJYllHV2h4d2tnZnc4MkRFMVRzamZpSnhxeUhUVnBueFhvangrR215WHl4WS9EeC9Ma3c0a25oYXNKeEQ2ZFNuSXdoZ0ZMWlkxZ1huT1pIZ1pmdWM2N2s2UU1Sc0pZaU9FbDYwcjBCbFU2VVY0cXJ5MjBsNWFpSE40R01sRyIsIm1hYyI6IjY3MmQyMjRmNGZiZjlhYzc2MGQ4OWI0NDc4M2NmZTkyYWVhNTk5MDJkYjRlZWM4OGNhYzczMDdmN2E3NGNiMjIiLCJ0YWciOiIifQ==