Новость дня Тульский бренд

Тульский бренд – 2025: от уютных кофеен до знаменитых микрофонов

Анна Конева
03.09, 12:45

«Центр 71» продолжает традицию ежегодного опроса туляков и гостей города, чтобы узнать, что же для них является настоящим тульским брендом – тем, что выделяет Тулу среди других городов и подчеркивает её уникальность. В опросах может принять участие любой желающий — от школьника до заслуженного пенсионера, от учителя музыки до директора завода.

Соня, студентка ТулГУ:

— Среди тульских брендов для меня особенно выделяется «Октава» – завод, который производит профессиональные студийные микрофоны. Это бренд, о котором мало кто знает за пределами города, но он действительно известен в музыкальной и звукозаписывающей индустрии.

Для меня это пример того, как Тула сочетает традиции и современность: не только оружие и пряники, но и высокотехнологичные производства. Это то, что делает город особенным и непохожим на другие.

Ксения, тату-мастер:

— Я родом из Тулы и очень люблю свой город. Для меня настоящий тульский бренд – это атмосфера творчества и самовыражения, которая чувствуется буквально в каждом уголке. Особенно выделю локальные арт-пространства, где собираются художники, музыканты, мастера – такие места вдохновляют и позволяют развиваться. Часто гуляю по набережной – это одно из любимых мест. Уютно, красиво, исторически насыщенно. Тут чувствуешь, что Тула – это не только про пряники и оружие, но и про людей, которые делают город живым и настоящим.

Анна, студентка ТулГУ (г. Серпухов):

— Учусь в ТулГУ уже третий год и уверенно могу сказать: студенческая жизнь здесь очень активная. Постоянно проходят мероприятия, творческие встречи, форумы – каждый может найти что-то по интересам. Это, на мой взгляд, и есть один из современных брендов Тулы – молодежь, которая не просто учится, но и живет полной жизнью. В городе много мест, куда приятно сходить после занятий: набережная, Тульский кремль, парки, уютные кафе. В Туле ощущается движение, развитие, и мне нравится быть частью этого.

Николай, разработчик:

— Работаю удаленно, но живу в Туле уже несколько лет. За это время заметил, как в городе развивается инфраструктура: появляются новые пространства, кофейни, культурные площадки. Из современного я бы выделил сеть кофеен «Кофекульт» - уютные, с хорошим кофе и атмосферой, где приятно и поработать, и встретиться с друзьями. Таких мест в городе становится всё больше, и это радует.

Ангелина, официантка:

— Работаю в центре Тулы, каждый день вижу, как город живет - неспешно, по-своему. Мне кажется, один из малоизвестных, но важных брендов Тулы -это Тульское суворовское военное училище. Оно расположено в красивом историческом здании, и его курсанты - часть городской атмосферы. Часто можно встретить их в форме на улицах - это как напоминание о военной славе города и о том, что Тула - это не только пряники, оружие и музеи, но и настоящая школа мужества. Город аккуратно соединяет традиции и современность, и этим он и дорог.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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