Новость дня Тульский бренд

Тульский бренд – 2025: от самоваров до приветливых местных жителей

Анна Конева
27.08, 12:23

 


«Центр 71» продолжает традицию ежегодного опроса туляков и гостей города, чтобы узнать, что же для них является настоящим тульским брендом – тем, что выделяет Тулу среди других городов и подчеркивает её уникальность. В опросах может принять участие любой желающий — от школьника до заслуженного пенсионера, от учителя музыки до директора завода.

Мария, ювелир в стиле стимпанк (г. Уфа):

— Несколько лет назад я была в Туле на фестивале и неожиданно попала на конкурс по растопке самовара. Всё проходило на сцене на набережной – стоишь у самовара, а перед тобой открывается вид на оружейный завод. Очень запомнился этот момент: сочетание старинного ритуала и индустриального пейзажа создает особое ощущение города.

Для меня Тула – это, в первую очередь, мастеровая. Здесь уважают ручной труд, бережно относятся к традициям, и в то же время умеют их переосмысливать. Именно это делает Тулу особенной среди других городов.

Елизавета, медицинский работник (г. Калуга):

— Я сама не из Тулы, приехала сюда отдохнуть к друзьям. Каждый раз, когда бываю в этом городе, у меня возникает ощущение, что здесь время течет по-другому. Приезжаешь – и будто забываешь обо всём: нет суеты, тревог, всё как-то спокойно и размеренно.

Если говорить о тульском бренде, то для меня – это люди. Очень теплые, доброжелательные, простые в общении. Сразу чувствуешь себя «своей», даже если в городе всего пару дней. Мне кажется, именно такие люди и формируют особую атмосферу Тулы – теплую и открытую.

Ирина, бьюти-мастер по наращиванию ресниц (г. Тула):

— Тульская набережная – одно из моих любимых мест. Парки и улицы уже знакомы, а здесь – вода, свежий воздух и вид на Тульский кремль. Это приятное место, где можно просто пройтись и отдохнуть. Особенно хорошо, что историю города здесь можно не только рассказать, но и показать детям наглядно.

Ещё нравится, что рядом много кафе и ресторанов на любой вкус. Это делает прогулки комфортными и интересными. В целом, набережная добавляет Туле особый уют.

Дмитрий, медицинский работник (г. Тула):

— Недавно в Туле открылся онкоцентр, который уже стал важным объектом для города и региона. Это современное учреждение с новым оборудованием и квалифицированными специалистами. Такой центр – показатель того, что Тула развивается не только как промышленный и культурный центр, но и в сфере здравоохранения, заботится о своих людях.

Для меня Тула – это город с богатой историей и современными возможностями, где ценят и сохраняют традиции, одновременно двигаясь вперед.

Владимир, вахтовый работник (г. Тула):

— Я редко бываю в Туле из-за работы в Сибири, но каждый раз, приезжая, замечаю, как меняется город. Трудно выделить какой-то один бренд – для меня сама Тула и есть бренд. Это город с уникальной историей, своей атмосферой и людьми, которые его делают таким особенным.

Каждый раз возвращаясь, я вижу, как здесь развивается инфраструктура, появляются новые места для отдыха и работы. Это не просто город – это своеобразный живой организм, который постоянно растет и меняется.

 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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