Новость дня Тульский бренд

Тульский бренд – 2025: от самоваров до приветливых местных жителей

Анна Конева
27.08, 12:23

 


«Центр 71» продолжает традицию ежегодного опроса туляков и гостей города, чтобы узнать, что же для них является настоящим тульским брендом – тем, что выделяет Тулу среди других городов и подчеркивает её уникальность. В опросах может принять участие любой желающий — от школьника до заслуженного пенсионера, от учителя музыки до директора завода.

Мария, ювелир в стиле стимпанк (г. Уфа):

— Несколько лет назад я была в Туле на фестивале и неожиданно попала на конкурс по растопке самовара. Всё проходило на сцене на набережной – стоишь у самовара, а перед тобой открывается вид на оружейный завод. Очень запомнился этот момент: сочетание старинного ритуала и индустриального пейзажа создает особое ощущение города.

Для меня Тула – это, в первую очередь, мастеровая. Здесь уважают ручной труд, бережно относятся к традициям, и в то же время умеют их переосмысливать. Именно это делает Тулу особенной среди других городов.

Елизавета, медицинский работник (г. Калуга):

— Я сама не из Тулы, приехала сюда отдохнуть к друзьям. Каждый раз, когда бываю в этом городе, у меня возникает ощущение, что здесь время течет по-другому. Приезжаешь – и будто забываешь обо всём: нет суеты, тревог, всё как-то спокойно и размеренно.

Если говорить о тульском бренде, то для меня – это люди. Очень теплые, доброжелательные, простые в общении. Сразу чувствуешь себя «своей», даже если в городе всего пару дней. Мне кажется, именно такие люди и формируют особую атмосферу Тулы – теплую и открытую.

Ирина, бьюти-мастер по наращиванию ресниц (г. Тула):

— Тульская набережная – одно из моих любимых мест. Парки и улицы уже знакомы, а здесь – вода, свежий воздух и вид на Тульский кремль. Это приятное место, где можно просто пройтись и отдохнуть. Особенно хорошо, что историю города здесь можно не только рассказать, но и показать детям наглядно.

Ещё нравится, что рядом много кафе и ресторанов на любой вкус. Это делает прогулки комфортными и интересными. В целом, набережная добавляет Туле особый уют.

Дмитрий, медицинский работник (г. Тула):

— Недавно в Туле открылся онкоцентр, который уже стал важным объектом для города и региона. Это современное учреждение с новым оборудованием и квалифицированными специалистами. Такой центр – показатель того, что Тула развивается не только как промышленный и культурный центр, но и в сфере здравоохранения, заботится о своих людях.

Для меня Тула – это город с богатой историей и современными возможностями, где ценят и сохраняют традиции, одновременно двигаясь вперед.

Владимир, вахтовый работник (г. Тула):

— Я редко бываю в Туле из-за работы в Сибири, но каждый раз, приезжая, замечаю, как меняется город. Трудно выделить какой-то один бренд – для меня сама Тула и есть бренд. Это город с уникальной историей, своей атмосферой и людьми, которые его делают таким особенным.

Каждый раз возвращаясь, я вижу, как здесь развивается инфраструктура, появляются новые места для отдыха и работы. Это не просто город – это своеобразный живой организм, который постоянно растет и меняется.

 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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