Новость дня Тульский бренд

Тульский бренд – 2025: от самоваров до приветливых местных жителей

Анна Конева
27.08, 12:23

 


«Центр 71» продолжает традицию ежегодного опроса туляков и гостей города, чтобы узнать, что же для них является настоящим тульским брендом – тем, что выделяет Тулу среди других городов и подчеркивает её уникальность. В опросах может принять участие любой желающий — от школьника до заслуженного пенсионера, от учителя музыки до директора завода.

Мария, ювелир в стиле стимпанк (г. Уфа):

— Несколько лет назад я была в Туле на фестивале и неожиданно попала на конкурс по растопке самовара. Всё проходило на сцене на набережной – стоишь у самовара, а перед тобой открывается вид на оружейный завод. Очень запомнился этот момент: сочетание старинного ритуала и индустриального пейзажа создает особое ощущение города.

Для меня Тула – это, в первую очередь, мастеровая. Здесь уважают ручной труд, бережно относятся к традициям, и в то же время умеют их переосмысливать. Именно это делает Тулу особенной среди других городов.

Елизавета, медицинский работник (г. Калуга):

— Я сама не из Тулы, приехала сюда отдохнуть к друзьям. Каждый раз, когда бываю в этом городе, у меня возникает ощущение, что здесь время течет по-другому. Приезжаешь – и будто забываешь обо всём: нет суеты, тревог, всё как-то спокойно и размеренно.

Если говорить о тульском бренде, то для меня – это люди. Очень теплые, доброжелательные, простые в общении. Сразу чувствуешь себя «своей», даже если в городе всего пару дней. Мне кажется, именно такие люди и формируют особую атмосферу Тулы – теплую и открытую.

Ирина, бьюти-мастер по наращиванию ресниц (г. Тула):

— Тульская набережная – одно из моих любимых мест. Парки и улицы уже знакомы, а здесь – вода, свежий воздух и вид на Тульский кремль. Это приятное место, где можно просто пройтись и отдохнуть. Особенно хорошо, что историю города здесь можно не только рассказать, но и показать детям наглядно.

Ещё нравится, что рядом много кафе и ресторанов на любой вкус. Это делает прогулки комфортными и интересными. В целом, набережная добавляет Туле особый уют.

Дмитрий, медицинский работник (г. Тула):

— Недавно в Туле открылся онкоцентр, который уже стал важным объектом для города и региона. Это современное учреждение с новым оборудованием и квалифицированными специалистами. Такой центр – показатель того, что Тула развивается не только как промышленный и культурный центр, но и в сфере здравоохранения, заботится о своих людях.

Для меня Тула – это город с богатой историей и современными возможностями, где ценят и сохраняют традиции, одновременно двигаясь вперед.

Владимир, вахтовый работник (г. Тула):

— Я редко бываю в Туле из-за работы в Сибири, но каждый раз, приезжая, замечаю, как меняется город. Трудно выделить какой-то один бренд – для меня сама Тула и есть бренд. Это город с уникальной историей, своей атмосферой и людьми, которые его делают таким особенным.

Каждый раз возвращаясь, я вижу, как здесь развивается инфраструктура, появляются новые места для отдыха и работы. Это не просто город – это своеобразный живой организм, который постоянно растет и меняется.

 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
eyJpdiI6ImY4Q0h1WnY5R0czdHJMRXBRdkFEM1E9PSIsInZhbHVlIjoiMkFtRzN4MkhNSFRXaWpSZUtNUUQrdTUvUHdQTjFEamdreU16cVY1d2ZyWnl1Z2V5dVQydTJSc2h6cVA3WWNXMFUvR1pFeUdubzNVMTRVNkM1UTFkT3Q2a1FOQVF3UG0rWE9qNzFSb0JPWko2MUdoTC9QWjZHNkpLcWhVemliZnlta3BnTUlOSGhDOGxjdWpiNUZhWmJLR2pHa0NhS1FsWEtxRDdJM3NDVjZvNVpCYStHQTkyZXJLVXBaekxXUUcxaU1Va3FLOVluN0F1cUEvVitUcC8rRjk2VncrNW9VeGV6SnBiQ3VoQnpoQlJrMWhQdDI0aW1zVVNoN1FGWTE4NlM4NldkNzNzdVJJaHM4RkZNd1dReFpzRWhteGRtTlVNWkkramdWaUJwNVNjRERaZmtHcmJ2U1lqY0tyRitrTzEyVzlwTkVhdUNpMm5ZUkZ4clo0YnhUSysrQWwvaXdqSDN5ZUV2bXZOUTVHdjJOMXBiUVZDVkwwSE8vckJHZk1OVXFhM3lGK1hzVHBCZUJJNmRTTnlOTmp1S0VGNStCTzEvV0FqK1pJTWlSOEIxSDlYcEMzYzVuUDhBaVRxU1VVVSIsIm1hYyI6ImE3MzQ0NmMxZTRjYjEwMzVmM2JjNzM3NTAzMzJkMGI1NTZiZjY2ODQ1ZWM3YjRiNzllMGIzNjcyNmMyNzgyNjkiLCJ0YWciOiIifQ==
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