Новость дня Тульский бренд

«Тульский бренд — 2025»: от заповедных мест до гения Толстого

Анна Конева
13.08, 12:10

«Центр 71» провел традиционный опрос туляков и гостей оружейной столицы, что же, по их мнению, является настоящим тульским брендом, что отличает наш город, стиль жизни от других городов и подчеркивает уникальность региона, уникальность его жителей. В опросах может принять участие любой желающий — от школьника до заслуженного пенсионера, от учителя музыки до директора завода.

Наталья Петровна, работающая пенсионерка

— Тула, прежде всего, – это тульские пряники. Тульский кремль нравится так же, набережная очень нравится. Наш парк, безусловно, является прекрасным местом для отдыха. Очень восхищаемся им. Но тульский бренд – это больше, чем просто достопримечательности. Это дух города, то есть его жители.

 

Екатерина, специалист в сфере торговли

— Наверное, музеи, Тульский драматический театр. Что еще? Тульские парки, природа очень красивая у нас. Я местная, проживаю в Центральном районе. Там наш величайший памятник «Три штыка» располагается. Также Ясная поляна, всемирно известная. Вообще, если в целом, о Тульском бренде, то исторический город у нас, с древней историей, с древними традициями.

Екатерина, IT-специалист
— Тульский бренд – это Тульский кремль, LiKЁRKA LOFT, «Октава» и «Искра». Это еще семейные корни – родственники, живущие в области. Это природа – у нас смешанные леса с их грибами и ягодами, реки (Упа, Ока), уютные озера и заповедные уголки, где чувствуется умиротворение.

Роман, специалист в сфере строительства

— Ну, если уж говорить про Тулу и её бренды, для меня лично это Белоусовский парк. Да, есть оружие, есть пряники, ясное дело. Но парк – это другое. Это ж почти как легкие города. Сколько там всего поменялось за годы, а он всё тот же. И что главное? Он для всех. Бабушки на скамейках, мамы с колясками, пацаны на великах, бизнесмены в костюмах – все там свои. В этом, наверное, и есть его сила. Не музей, не памятник, а живое место. Вот и получается, что для меня Тула – это в первую очередь он.

Сергей, изготовитель полимерных труб

— Ну, какую Тулу ни возьми — всё равно к Толстому придешь. Ясная Поляна – это ж наша визитная карточка, хоть и в 15 км от города. Сам я не литератор, конечно, но сколько раз там бывал. Для всего мира он гений, а для нас – почти что сосед. Сейчас в Ясной, конечно, всё по-другому – музей, туристы, билеты... Но если отойти от центральных аллей – там же дух-то остался! Эти поля, сады, пруды. Но в этом, наверное, и фишка: Толстой у нас не икона, а что-то родное.


 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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