Новость дня Тульский бренд

«Тульский бренд — 2025»: от заповедных мест до гения Толстого

Анна Конева
13.08, 12:10

«Центр 71» провел традиционный опрос туляков и гостей оружейной столицы, что же, по их мнению, является настоящим тульским брендом, что отличает наш город, стиль жизни от других городов и подчеркивает уникальность региона, уникальность его жителей. В опросах может принять участие любой желающий — от школьника до заслуженного пенсионера, от учителя музыки до директора завода.

Наталья Петровна, работающая пенсионерка

— Тула, прежде всего, – это тульские пряники. Тульский кремль нравится так же, набережная очень нравится. Наш парк, безусловно, является прекрасным местом для отдыха. Очень восхищаемся им. Но тульский бренд – это больше, чем просто достопримечательности. Это дух города, то есть его жители.

 

Екатерина, специалист в сфере торговли

— Наверное, музеи, Тульский драматический театр. Что еще? Тульские парки, природа очень красивая у нас. Я местная, проживаю в Центральном районе. Там наш величайший памятник «Три штыка» располагается. Также Ясная поляна, всемирно известная. Вообще, если в целом, о Тульском бренде, то исторический город у нас, с древней историей, с древними традициями.

Екатерина, IT-специалист
— Тульский бренд – это Тульский кремль, LiKЁRKA LOFT, «Октава» и «Искра». Это еще семейные корни – родственники, живущие в области. Это природа – у нас смешанные леса с их грибами и ягодами, реки (Упа, Ока), уютные озера и заповедные уголки, где чувствуется умиротворение.

Роман, специалист в сфере строительства

— Ну, если уж говорить про Тулу и её бренды, для меня лично это Белоусовский парк. Да, есть оружие, есть пряники, ясное дело. Но парк – это другое. Это ж почти как легкие города. Сколько там всего поменялось за годы, а он всё тот же. И что главное? Он для всех. Бабушки на скамейках, мамы с колясками, пацаны на великах, бизнесмены в костюмах – все там свои. В этом, наверное, и есть его сила. Не музей, не памятник, а живое место. Вот и получается, что для меня Тула – это в первую очередь он.

Сергей, изготовитель полимерных труб

— Ну, какую Тулу ни возьми — всё равно к Толстому придешь. Ясная Поляна – это ж наша визитная карточка, хоть и в 15 км от города. Сам я не литератор, конечно, но сколько раз там бывал. Для всего мира он гений, а для нас – почти что сосед. Сейчас в Ясной, конечно, всё по-другому – музей, туристы, билеты... Но если отойти от центральных аллей – там же дух-то остался! Эти поля, сады, пруды. Но в этом, наверное, и фишка: Толстой у нас не икона, а что-то родное.


 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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