Завершился второй этап голосования за бренд Тульской области

В ближайшее время определят 10 проектов-финалистов
08.10.2013, 12:08

Сегодня завершился второй этап голосования в конкурсе проектов бренда Тульской области. Теперь впереди финальный этап, который пройдет с 14 по 27 октября.

В финальном голосовании примут участие пять лучших проектов, которые выбрали жители региона в первом этапе, а также пять проектов, победивших во втором этапе.

Проект, победивший в финальном этапе конкурса, станет официальным брендом Тульской области.

 

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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