Завершился второй этап голосования за бренд Тульской области

В ближайшее время определят 10 проектов-финалистов
08.10.2013, 12:08

Сегодня завершился второй этап голосования в конкурсе проектов бренда Тульской области. Теперь впереди финальный этап, который пройдет с 14 по 27 октября.

В финальном голосовании примут участие пять лучших проектов, которые выбрали жители региона в первом этапе, а также пять проектов, победивших во втором этапе.

Проект, победивший в финальном этапе конкурса, станет официальным брендом Тульской области.

 

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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