Богородицк избавят от жуткой рекламы

Александра Заббарова
20.03.2017, 12:58

С октября 2016 года утверждено 12 колористических паспортов на здания исторического центра города. Сделано это для приведения облика города в эстетически приемлемый вид. С тех пор работа по благоустройству продвигается успешно.

«Современному туристу недостаточно просто приехать в музей и восхититься его экспозицией. Скорее всего, он захочет погулять по городу, сфотографироваться на фоне старинных зданий... Для раскрытия туристического потенциала Богородицка необходимо исторический центр города приводить в порядок. Оформление колористических паспортов должно помочь нам в «расчистке» фасадов зданий от  «шанхайских» рекламных вывесок, которые туристов, наоборот, отпугивают», - комментирует глава администрации Ираклий Маградзе.

Также он подчеркивает, что это реализуемо только в совместной работе с предпринимателями, что, по итогу, позволит увеличить поток туристов, и, как следствие, долю посетителей и прибыли.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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