Новость дня Общество

В рейтинге туристических брендов тульский пряник «обошел» Красную площадь

Жукова Анна
06.03.2017, 11:30

Под эгидой Федерального агентства по туризму Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup провели масштабное исследование по выявлению наиболее известных и привлекательных для туристов региональных брендов.  

Для этого был осуществлен опрос населения из разных регионов России. Бренды оценивались по трем критериям: узнаваемость, связь бренда с регионом и его туристическая привлекательность. Задавался вопрос и о том, влияет ли  узнаваемость бренда на посещаемость региона.  

В феврале этого года министерство культуры Тульской области направило информацию о региональных туристических брендах в сфере культурно-познавательного туризма для федерального проекта «Туристические бренды России». 

Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты.   

По результатам исследования 5 брендов Тульской области попали в Национальный рейтинг туристических брендов России. Это гастрономический бренд тульский пряник, который «обошел» Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», музейный комплекс «Куликово поле» и белевская пастила. 

Также, на основе полученных данных опроса, среди гастрономических брендов России самым известным оказался  тульский пряник, занявший 1 место и Тульский самовар, который также занял 1 место в номинации «Народные художественные промыслы»  и оказался популярнее калининградских изделий из янтаря и вологодского кружева. В номинацию «Туристические маршруты»  вошли региональные культурно-познавательные маршруты «Русские усадьбы Тульской области» (15 место) и «Гастрономические бренды Тульской земли» (20). 

Отметим, что наш регион по количеству вошедших брендов находится на втором месте наряду с Санкт-Петербургом, Краснодарским краем и Республикой Крым. На первом месте находятся Москва, Московская и Владимирская области. 

Данный рейтинг показывает, что культурное наследие Тульской области является привлекательным для различных категорий туристов. 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IkZEaFF2SDBtYzFadzJ1ZlRFWWpFdGc9PSIsInZhbHVlIjoiK2I0dEQ5SkJRMlI2QmZGWTl5b0RORVUvaVZwV2xLNXVpRXB6RWFwRCt0OTBpaHNHREMzZkU5ZHk1YWVWK3NKaDVCVFFEWW5KSUNDbjRjTU8rR2x0dnJsVWJJUlhNb3gyanI2NkRsWXlCV3VEY3poRlc2RGxSby8rSWlCY0xPWUhKU1AwT1VUWXdsbTlwZW9tOEdXMUZnRkVWeHdGcVRPUWhDSUlPVyt6STJ5eEJ5a1JPZTlUZjZIUUlvOStHdVpLWFNOZVhpQWNYbzRjZE1XK0JSeEtiakR4eHZzUk5oQ0JDZmx0RUxUR1dmSWhFYXgxdG5hNTBjRnA4QXVLV0tPaFZCdG5qVmlVckV0c3BnZEE3dG4vV05XZWpTTGlybmdoTnlGelkrSHprL1dRUWZPQml0V2FyR1dwQWFRWVBQK0tSSSs4T2s5a0lsZThva0JpSDc4ZzFrUEFMditGYWcyaVRLWCtkSnVhTHpTTkFZaldXUnpMMlBzOGJxTUExSVpVd3k0T0tvQU9FQndXdUkvVEROdHg2TlpZaWE5WXlxRjlrZ1J1YWxqSkVUelM4NlFlTDl3VStmbmw0UlVhYm12R2FJNzI0VFRUak5qVXEzZStBNlJWYjg2d2FoaGxaR01qYTU4RTdkSjV1NjU2K250UUxSK09LYytGWmRxNDBDQnBOSkM3MWI0bnZYclJTSTNWWHhpNUoxTUZ5SFZBL1dvcVdPbUx6Y0hCTXNWc25JamU4Q3UrYlVQWjBWV3E5MUFwMFZQMEZnV0tVaW0xSSs1djdGK205SG5ndm9yejZOckt6SVB0TE5JaVpZQ0RmdUFyUmpmdUo5MXBJazJ2M3k3YSIsIm1hYyI6ImNkNGU1YmNiZmY3MDE1ZjkwMGUxM2U4N2VlZDY4MGMwYWFlNDUzNGFkZGVjMTc0MTNkYTAxMzQyZTI2OGE5ZTMiLCJ0YWciOiIifQ==