Новость дня Общество

В рейтинге туристических брендов тульский пряник «обошел» Красную площадь

Жукова Анна
06.03.2017, 11:30

Под эгидой Федерального агентства по туризму Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup провели масштабное исследование по выявлению наиболее известных и привлекательных для туристов региональных брендов.  

Для этого был осуществлен опрос населения из разных регионов России. Бренды оценивались по трем критериям: узнаваемость, связь бренда с регионом и его туристическая привлекательность. Задавался вопрос и о том, влияет ли  узнаваемость бренда на посещаемость региона.  

В феврале этого года министерство культуры Тульской области направило информацию о региональных туристических брендах в сфере культурно-познавательного туризма для федерального проекта «Туристические бренды России». 

Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты.   

По результатам исследования 5 брендов Тульской области попали в Национальный рейтинг туристических брендов России. Это гастрономический бренд тульский пряник, который «обошел» Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», музейный комплекс «Куликово поле» и белевская пастила. 

Также, на основе полученных данных опроса, среди гастрономических брендов России самым известным оказался  тульский пряник, занявший 1 место и Тульский самовар, который также занял 1 место в номинации «Народные художественные промыслы»  и оказался популярнее калининградских изделий из янтаря и вологодского кружева. В номинацию «Туристические маршруты»  вошли региональные культурно-познавательные маршруты «Русские усадьбы Тульской области» (15 место) и «Гастрономические бренды Тульской земли» (20). 

Отметим, что наш регион по количеству вошедших брендов находится на втором месте наряду с Санкт-Петербургом, Краснодарским краем и Республикой Крым. На первом месте находятся Москва, Московская и Владимирская области. 

Данный рейтинг показывает, что культурное наследие Тульской области является привлекательным для различных категорий туристов. 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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