Тульским абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Анастасия Коренюгина
25.08.2016, 12:12

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь туляки могут задать вопросы и получить практически мгновенные ответы в режиме онлайн-чата.

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.

За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа - всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше, и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru ) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6IlpSci9jOXFYaU1odFVtczVxT2poWGc9PSIsInZhbHVlIjoiNHkrRlFwWDhOQzZWOXpqakVpTHR2bUlCbVViSzk0cHU4V3Z4Y0g1UlVvTVZXcy82OXZLWnFvQWdESUV3SGFhQjlKTnZ3UWVzVEhDWjZmSTllTEJCTy91UlB6R3AwWERMYUI0N1ZkSmFjN2liVTcyL0tzbXI4T1I1TVcwbFg2aFowREF6L1NLQ2NsWFpsSTA1M0s1QTRmcTFFWWtld2FjQlo1bWFnemFKdmEzbXN6aTNqOERBVksvVmZ4ZzBwWXduaERVLzlRdUM5QmEvSndnOG5haTlxcDQyWkVmZlovRGhXZkk4cmtXZXZBTDZ4YVRkOHVzRHk4eEdsL3poc05PZGI3cTdlb0QwTEtkQ000MER2SU1lUloyZTk4ZG1ZUEd5R0pCYjI4d3lyV1M4VU96MThYSlYvREN3UTgwVnFVYW9BeGpqVW1VeEdoVGRvWGl6RTloU044bTBVZ0FXRDc0MUhVSGpFVzNwN2hxdGdzNUZxQVBNdkNTUEl0RGZDbXBtZWJhejBMTStvS3lrODcwN0h5VDlUd25nTFZSNktwQUNhM1BkVlZnVVlQWndNZGVCNHFFN2RUWURUOXRkb2djeSIsIm1hYyI6ImRjYWZmYWExOTNiNzZiOTIxMDQyMWY2NWU3OWYwNGI2Y2UwZDBhMDNlNGJhMmZmMDFmNGQ3MzVmNWYyZGE5YmIiLCJ0YWciOiIifQ==
Партнёрские новости
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