Тульским абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Анастасия Коренюгина
25.08.2016, 12:12

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь туляки могут задать вопросы и получить практически мгновенные ответы в режиме онлайн-чата.

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.

За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа - всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше, и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru ) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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